Каждый пятый работодатель ищет сведения о работниках в социальных сетях

Согласно данным опроса онлайнового портала CareerBuilder.com, каждый пятый работодатель прежде чем принять на работу нового сотрудника, пытается найти о нем неофициальную информацию в социальных сетях или блогах. Лидерами западного поиска являются сайты Facebook, MySpace и LinkedIn.

В CareerBuilder.com говорят, что из 3 169 опрошенных менеджеров по персоналу 22% заявили, что постоянно отслеживают социальные сети, в надежде найти новых сотрудников, либо привлечь проштрафившихся нынешних за принятие спиртных напитков или наркотиков, за связи с конкурентами или возможные иные факты, которые могут оказаться существенными с точки зрения работодателя.

Еще 9% опрошенных заявили, что сейчас они подобным поиском не занимаются, но планируют начать в ближайшее время. Также в процессе исследований выяснилось, что каждый пятый (24%) работодатель находил требуемых ему сотрудников только через социальные сети, а каждый третий работодатель решил отказать работнику, после того, как исследовал его профиль в одной или нескольких сетях.

Чаще всего, пользуясь социальными сетями, работодатели хотят получить какие-то дополнительные сведения о квалификации работников, либо вывести их на чистую воду, заподозрив во лжи на собеседовании при приеме на работу.

CareerBuilder.com отмечает, что если на фотографиях странички кандидата на работу он запечатлен пьяным или с явными признаками наркотического воздействия, то ему почти наверняка откажут в работе, даже несмотря на квалификацию, так как именно эти пункты названы работодателями, как наиболее отпугивающие.

Что же касается самих потенциальных работников, то CareerBuilder.com советует несколько раз подумать, прежде чем размещать те или иные приватные фото в социальных сетях, так как почти наверняка найдутся моменты в жизни, когда эти фото сыграют против вас.

Пока без оценки

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <blockquote> <strike>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

Яндекс.Метрика