Как заблокировать Вконтакте
Да, понимаю, что немножко оффтоп, но сталкиваюсь с этим вопросом все чаще. Зачем может вообще понадобиться блокировать человека Вконтакте? Если кратко, то усредненная картина выглядит примерно так: ребенок школьного возраста все больше времени уделяет контакту, все меньше времени уделяет домашним заданиям, тупеет, а родитель негодует (о чудовищном вреде соцсетей можно найти много интересной информации тут). Несколько раз помогал людям советом по телефону. Думаю, что и маленькую заметку на тему блокировки Вконтакта отписать будет не лишним.
[TOC Блокировка Вконтакте]
Самый простой способ заблокировать ВК через hosts
Итак, правильный способ заключается в настройке фаервола. Для некоторых родителей установка фаервола и его настройка — задача нетривиальная. Поэтому самый простейший способ.
Открываем "Мой компьютер". В адресную строку вписываем "c:\windows\system32\drivers\etc\hosts" и нам предложат выбрать программу для открытия файла hosts. Выбираем Блокнот. В самом низу добавляем строки:
[table IP | Домен
127.0.0.1 | vkontakte.ru
127.0.0.1 | www.vkontakte.ru
127.0.0.1 | vk.com
127.0.0.1 | www.vk.com
127.0.0.1 | durov.ru
127.0.0.1 | www.durov.ru
127.0.0.1 | vk.me]
Сохраняем и готово. Чадо возвращается в лоно школы. Вы спасли ребенка!
Примечание: чтобы редактировать hosts потребуются права администратора. Перед изменением файла рекомендуется сделать его резервную копию, которую можно будет использовать, если потребность в блокировке исчезнет.
Блокировка на роутере
Блокировка Вконтакте на роутере (точке доступа Wi-Fi) тоже довольно проста, но имеет существенное преимущество перед блокировкой на уровне файла hosts. Дело в том, что заблокированный компьютер не остановит вконтактера, ведь можно спокойно сидеть на сайте через смартфон или планшет. А вот блокировка на уровне роутера оставит без Контакта все устройства, выходящие в интернет через этот роутер. Так чего же мы ждем?
Возьмите руководство к вашему роутеру и найдите следующие данные: адрес, логин и пароль. Адрес должен быть примерно такого вида: 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Надо набрать его в браузере и вписать логин и пароль. Вы зайдете в административные настройки вашей точки доступа. Если роутер вам настраивал специалист, следует позвонить ему и поинтересоваться данными. Без них ничего сделать будет невозможно. 1
В административном интерфейсе вам нужно найти блокировку по имени домена. Например, в популярных роутерах фирмы D-Link для этого нужно зайти в «Расширенные настройки» (Advanced Setting), затем найти вкладку Фильтрация (Filter) и отметить пункт «Блокировка домена» (Domain blocking). Далее нужно отметить «Разрешить все, кроме этих доменов» и ниже перепечатать все адреса, которые указаны в этой статье (см. выше по тексту). После этого надо нажать «Применить» и не забыть перезагрузиться. Готово.
В других роутерах названия в меню могут различаться, но смысл везде один: ищите расширенные настройки, ищите фильтрацию или блокировку и указывайте все домены, относящиеся к Вконтакте.
Блокировка в Google Chrome и Firefox
Если все описанное выше для вас сложно, можно воспользоваться готовым расширением к браузеру Google Chrome (или Mozilla Firefox). Зайдите в магазин приложений и впишите в строке поиска «Site block». Вам будет предложен широкий ассортимент расширений, позволяющих блокировать произвольные сайты, а настройки защищать паролем. Разумеется, магазин только называется магазином, но расширения из него можно скачать совершенно бесплатно. Выбирайте то, что больше нравится.
К сожалению, этот способ хотя и самый легкий (всё делается в 2-3 клика мышью), но и самый ненадежный. Вероятно, в некоторых случаях он может помочь снизить время просиживания в Контакте, однако серьезного вконтактомана он не остановит.
Настройте белые списки и заблокируйте ВК
Заблокировав Вконтакте и одержав первую маленькую победу, не спешите радоваться. Ребенок сразу же станет искать обходные пути и очень быстро узнает о так называемых анонимайзерах. Принцип их действия очень прост: вы заблокировали Вконтакте по названию доменов. Ребенок теперь не может подключиться напрямую к указанным адресам. Но он может подключиться к анонимайзеру, который вы не заблокировали, а анонимайзер от своего имени переадресует запрос к Вконтакту. И все, блокировка не работает. Причем, анонимайзеры часто создают злоумышленники, чтобы перехватить логин и пароль к Вконтакту, а потом от имени «пострадавшего» рассылать спам или даже вирусы. И проблема в том, что заблокировать все анонимайзеры у вас не выйдет, так как: во-первых, их сотни тысяч, во-вторых, на место одного заблокированного появляются десять новых. Что же делать?
Что надо заблокировать:
- все официальные сайты Вконтакте (vk.com, vkontakte.ru и т.п.);
- все служебные домены ВК (durov.com, userapi.com и т.п.);
- анонимайзеры, прокси и т.п.;
- VPN (может использоваться для обхода любых запретов);
- Tor (вообще позволяет залезть куда угодно, а не только во Вконтакт);
- и так далее.
Как видите, блокировать потребуется довольно много. VPN-сервисов тысячи, а количество web-прокси исчисляется десятками тысяч. Устанете блокировать. И тут на помощь приходят белые списки.
Именно белые списки наводят настоящий ужас на вконтактеров. Что это такое? Грубо говоря, вы запрещаете все сайты и разрешаете только те, которые нужны ребенку для учебы: Википедию, сайт школы, электронные библиотеки и т.д. Этот список можно составлять самостоятельно — ребенок будет приходить и объяснять, что именно ему понадобилось для учебы, а вы будете добавлять эти сайты в список разрешенных (после проверки). А можно воспользоваться готовыми списками. Например, они встраиваются в некоторые файерволы, антивирусы, некоторые провайдеры предлагают услугу фильтрации по готовым белым спискам и т.д. Выбирайте самый удобный для себя вариант и действуйте!
Напоследок самый забавный способ помешать кому-либо зайти в ВК.
Как заблокировать страницу любому человеку Вконтакте
- 1. Только полным сбросом настроек роутера и настройкой заново.
Комментарии
Беляев_Николай
6 сентября, 2010 - 07:56
тогда уж и vk.com
pomodor
6 сентября, 2010 - 13:18
Спасибо, дополнил. Тогда уж и www.vk.com. :)
Чингачгук
15 февраля, 2012 - 11:05
Тогда уж и m.vk.com :)
Чингачгук
19 ноября, 2012 - 20:05
у меня другая ситуация я забыла пороль, логин и мне не нужна эта страница в контакте я очень хочу ее удалить или заблокировать... чтоб ее там вообще не было. как быть?
pomodor
19 ноября, 2012 - 20:11
А адрес своего почтового ящика Вы тоже забыли, чтобы воспользоваться службой восстановления пароля?
Чингачгук
1 февраля, 2013 - 17:34
у меня такае жа ситуация !!(((((
Чингачгук
9 сентября, 2015 - 17:53
Через ящик или телефон восстанавливаешь свой пароль, а потом удаляешь страницу. И все проблемы.
Чингачгук
18 февраля, 2013 - 09:25
Откуда вы вообще такие берётесь, господи...
Чингачгук
29 июля, 2015 - 17:43
В НАСТРОЙКАХ МОЖНОТ В НИЗУ УДАЛИТЬ СТРАНИЦУ
Чингачгук
9 ноября, 2011 - 16:18
это нас не остоновит
pomodor
9 ноября, 2011 - 18:07
Для тех, кого не остановит, давно изобретен ремень. И лично Вас остановить бы уже не мешало… Явно из-за Вконтакта Вы забросили выполнение домашних работ по русскому языку. ;)
Чингачгук
23 мая, 2012 - 14:51
тебе [цензура] ремень в [цензура] засунь [цензура] умный [цензура] нащёлся [цензура]!
pomodor
23 мая, 2012 - 15:14
Не знаю даже как можно классифицировать данную особь: как Homo sapiens в конечной стадии деградации или как обезьяну, которая уже научилась печатать на клавиатуре? ;)
Чингачгук
26 мая, 2013 - 15:29
Я тоже хочу ремня
Чингачгук
27 мая, 2013 - 00:43
Извините, а вы ахтунг или просто мазохист?
Чингачгук
29 марта, 2012 - 14:02
просвяти как обойти?
Чингачгук
11 мая, 2012 - 15:04
обойти легко через анонимайзеры - сайт запрашивает контент "от себя" и выдает полученное содержимое в браузер пользователю
банально вбиваем в поиск "как обойти запрет на вконтакте" и читаем, при этом чадо компьютер не изучает, не умнеет, но доступ получает :)
pomodor
11 мая, 2012 - 17:22
Только и логин с паролем пройдут анонимайзер. А потом вконтактная амеба будет удивляться как это его страницу взломали. И хватает же ума доверять пароль анонимным сайтам.
Чингачгук
16 мая, 2012 - 22:58
А я гений нах!зашел да удалил строчки =).А ремень на меня со 2-го класса не действует. :D
pomodor
16 мая, 2012 - 23:04
Передайте папе, что админский пароль нехорошо давать детям. ;)
Чингачгук
17 июля, 2012 - 20:25
Школоло
Чингачгук
23 сентября, 2012 - 18:19
а я зарядил своему в ухо! с правой. он поставил блок, но я его пробил): у меня вес 160 кг. вот это, по-настоящему вконтакте):и сразу доступ заблокировался. уХО БОЛЕЛО НЕДЕЛЮ. вКОНТАКТЕ БОЛЬШЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ...
Чингачгук
30 августа, 2014 - 08:47
про конвенцию о правах ребёнка слышал?Здесь вообще кто-нибуть про неё слышал?
Чингачгук
6 февраля, 2015 - 14:58
а про конвенцию о правах взрослых слышал? кроме того, взрослые тоже чьи то ребёнки!
Чингачгук
21 ноября, 2016 - 09:24
Деградируй тогда дальше, естественный отбор, так сказать
Чингачгук
26 декабря, 2012 - 13:57
hidemyass.com но лучше использовать бесплатные интернет http прокси
Чингачгук
26 декабря, 2012 - 13:58
вариант №2 обратно изменить файл host =)
Чингачгук
16 марта, 2018 - 22:01
День добрый.
Спасибо за ресурс.
Чингачгук
6 сентября, 2010 - 10:36
Это, конечно, поможет. Но ненадолго. ;)
Зато появится стимул изучать компьютер и (при правильном подходе к делу) работу со свободными ОС, что тоже неплохо.
pomodor
6 сентября, 2010 - 13:23
Ну, на какое-то время к урокам вернет. Подозреваю, что не каждый школьник сможет купить по кредитке VPN и настроить его, чтобы не зависеть от политик безопасности на локальном компьютере. :)
Чингачгук
6 сентября, 2010 - 16:33
Тогда уж проще в роутере прописать запрет. Полагаю что уже у многих дома стоят роутеры.
pomodor
6 сентября, 2010 - 16:45
Надежнее, но не проще.
pomodor
1 августа, 2011 - 22:29
Беру свои слова обратно. :) На примере D-Link DIR-300 убедился, что заблокировать вконтакт очень удобно. В родительском контроле только адреса прописать правильно и галочки не забыть поставить.
comrade
6 сентября, 2010 - 18:00
Да-да-да-да! ;-))
Знакомая ситуация!
Один гражданин, у которого умные детки очень любили играть на компьютере, поставил в биосе пароль на включение.
Этим деткам ещё более умные детки сказали, что биос вроде можно сбросить.
Умные детки правильно нашли, где он на мат.плате, этот коварный биос, взяли баааальшую отвёртку, и, хрясь, сковырнули биос с материнской платы...
____________
Мой товарищ туда другую мат.плату запродал-поставил, а эту калеку запаял проводками потом всё-таки. Заработала!
"Золотые руки", не то что у меня, я всё клейкой лентой чиню:))
Laurent
23 сентября, 2010 - 14:55
Да, да, да. Знакомая ситуация, сам около года назад так блокировал своему чаду. Хватило месяца на полтора, затем, чадо, порывшись в сети, доперло как блокировку снять. На винде это плохо работает т.к. там любой пользователь имеет доступ к этому файлу. А вот если если у вас линукс - то процесс "разблокировки" займет у подростка, я думаю, гораздо больше времени.
pomodor
23 сентября, 2010 - 15:12
Тогда можно поставить простенький фаервол, прописать правило и защитить настройки паролем.
Кстати, кто-нибудь может предположить почему сетевые настройки хранятся в папке drivers? Тогда шрифты «логично» хранить в папке «temp» или «logs». :) Это к вопросу о хваленой интуитивной понятности Маздая. А в Linux всего лишь «sudo названиелюбимогоредактора /etc/hosts». Экономия времени налицо. Кстати, это к вопросу о якобы преимуществах GUI перед командной строкой. :)
Чингачгук
15 октября, 2010 - 14:32
А вот не надо эксплуатировать Windows под админским аккаунтом, и всё будет в порядке.
comrade
15 октября, 2010 - 15:02
Это архи-верно!
Да только в виндовсе так неудобно работать;)
Я несколько раз пытался "перестать быть админом". Но отказывался от этой затеи.
Потом на линукс переехал, тут всё как-то естественно сделано, не напрягает иногда пароль вводить!
Дело привычки, конечно...
Чингачгук
19 декабря, 2011 - 19:53
Работаю больше пяти лет под виндами без админских прав и ничего страшного не слышал. Многим своим знакомым ставил винды, конечно, сами понимаете какие. Не сборки, ни в коем случае, только копии с легальных дисков и потом активатор. И всех лишаю админских прав. Точнее, есть ярлычок для запуска Total Commander, но по моим скромным подсчетам, пользуются им очень редко. Все проблемы с замедлением системы и глюками куда-то подевались, вирусы умирают от перезагрузки, короче - почти рай. Ну, я, конечно, оговорился - почти, есть кое-какие проблемы, но они ни в какое сравнение с тем, что творится на винде под админом просто не идут.
Fohroer
9 марта, 2012 - 13:49
WUT? Вирусы умирают от перезагрузки?
Чингачгук
22 апреля, 2012 - 20:47
Вполне логично что умирают, т.к. для того, чтобы инфицировать систему у подцепившего заразу пользователя банально не хватает полномочий. Если к этому добавить автоматическое обновление системы и антивирус получается практически непробиваемо. Вот только далеко не весь софт корректно работает под ограниченными пользователями, это раздражает.
Чингачгук
21 октября, 2011 - 13:13
Живу в линуксе, работаю с линуксом. Отредактировать /etc/hosts - вопрос одной перезагрузки в режим восстановления... Сменить пароль учётки, посмотреть-скопировать любые файлы - то же самое. Про пароль на доступ к загрузчику (и bios =) говорить не буду, там тоже несложно.
Если есть физический доступ к компьютеру - оторвать можно любую защиту, кроме криптографии с неподбираемым паролем (а это не про инет). Другое дело, что для этого нужно хотя бы немного поработать головой, даже с учётом поиска в гугле =)))
pomodor
21 октября, 2011 - 14:46
Кто во всем этом разбирается едва ли будет прожигать жизнь в контакте
Чингачгук
20 октября, 2010 - 08:54
Еще подвариант: я пользуюсь антивирем от ESS, потому виндовский файрвол отключен. В настройках антивиря оч. удобно редактировать список заблокированных адресов. Другой вопрос, чадо шустро находит обходные варианты типа vk durov и др.
Laurent
21 октября, 2010 - 08:58
Огромное спасибо всем, кто предложил здесь различные советы по блокировке, я даже не ожидал встретить такой поддержки. Видимо тема довольна близка многим, хотя бы даже и теоретически.
Также хочу отметить, что блокировка-блокировкой, но самый эффективный способ заставить чадо заниматься делом, а не протирать штаны у компьютера, это только физическое лимитирование по времени, больше никак. П.э. в свою очередь, всем начинающим родителям рекомендую с самого начала приучить ребенка к тому, что игры (контакты) на компьютере вещь ограниченная по времени, оптимально не более 1 часа в день.
comrade
21 октября, 2010 - 11:04
:-)
- А вы разрешаете вашим детям смотреть этот ужасный 2x2?! Отвратительный канал! Мультики помойные! Что этот канал воспитывает в наших детях?!
- Понятия не имею. Воспитываю своих детей сама.
Чингачгук
3 декабря, 2010 - 14:25
А вы их правильно воспитывайте, и они сами в итоге поймут, что такое 2х2, а так сколько человеку не запрещай, он все равно будет тянуться к запретному плоду! В телеке дома ограничите, он у друзей посмотрит, а мама врагом станет, который все запрещает! Интеллект немаловажная вещь в воспитании ребенка!;)
w495
29 июня, 2011 - 02:45
Выкинуть телевизор из дому. Устаревшее устройство. У меня проблема иная) --- как родителей от него отучить.
Чингачгук
14 октября, 2011 - 10:46
Согласен на все 100. В окошко его, в окошко... Только смотрите - дворник ругаться будет.
В телевизоре кроме глупых сериалов для "одноклеточных" и навязчивой тупейшей рекламы нет. Детям категорически нельзя такое смотреть. А чтобы они не смотрели эту чепуху, нужно показать им более достойные отечественные фильмы, каких у нас очень много. Они сами все поймут потом.
Чингачгук
30 августа, 2014 - 08:54
а ещё в телике кремлевская пропаганда,поэтому его нельзя смотреть особо «взрослым и умным»,ведутся и становятся ватниками,агрессивными ватниками.
Чингачгук
30 августа, 2014 - 08:56
а ещё в телике кремлевская пропаганда,поэтому его нельзя смотреть особо «взрослым и умным»,ведутся и становятся ватниками,агрессивными ватниками.
Да,кстати,если от контакта тупеют так КАКОГО ХРЕНА вы его себе не запрещаете??? Подросток сам решит что ему надо.Он личность,а не ваша игрушка.
Чингачгук
30 августа, 2014 - 08:56
а ещё в телике кремлевская пропаганда,поэтому его нельзя смотреть особо «взрослым и умным»,ведутся и становятся ватниками,агрессивными ватниками.
Да,кстати,если от контакта тупеют так КАКОГО ХРЕНА вы его себе не запрещаете??? Подросток сам решит что ему надо.Он личность,а не ваша игрушка.
Laurent
14 октября, 2011 - 12:02
На самом деле у меня проблема та же самая. Я сам уже давно его не смотрю.
Чингачгук
25 марта, 2012 - 08:09
Я уже выкинул, вернее подарил. Год без телика, полет нормальный.
Чингачгук
21 мая, 2012 - 17:40
А футбол где тогда смотреть?
pomodor
21 мая, 2012 - 17:59
А чего на него смотреть? В футбол нужно играть.
Ph0x
30 июня, 2012 - 18:05
Через прямые интернет-трансляции )
Чингачгук
14 января, 2011 - 04:43
Я решил эту проблему с помощью планировщика nncron. Весьма мощная и полезная вещица! Элементарно отслеживается активизация окон, даже по паттернам - *в контакте*, *одноклас* и т.п. А дальше делай, что хочешь - гаси эти окна, выводи сообщения ("система подвергается риску", "сайт имеет опасное содержимое", ...), да хоть комп вырубай. Сам nncron невелик и может работать без значка в трее.
Чингачгук
14 января, 2011 - 04:56
Да, и в дополнение к вышесказанному.
1. Командные файлы для nncron имеют простой текстовый формат, их обновления обрабатываются автоматически. Я использую radmin и лечу подсевших на наркотики в локалке в соседнем городе.
2. Сайты социальных сетей имеют СОТНИ точек входа. Замучаешься составлять и обновлять black-листы. Но в заголовке окна - все равно "В контакте", "одноклассники". Это и отслеживается. Вуаля!
Чингачгук
15 февраля, 2012 - 20:25
А можно поподробнее для особо тупых?
omg
16 февраля, 2012 - 11:54
Oсобо тупым даже доктор Гугел не поможет :)
nakamuto
1 марта, 2011 - 22:09
Стереотипы и аксиомы всегда мешают нам, взрослым дядькам воспринимать материю в ее "детско-непосредственном" виде..
Дети среднего/старшего школьного возраста научены уже иметь в кармане "походную" флешку с liveCD дистром..
Так, что БИОС .. я знаю лишь "DeviceLock" ,может и проще можно, не "копался" ...
pomodor
1 марта, 2011 - 22:19
Контактер будет смотреть на "флешку с liveCD дистром" как баран на новые ворота
Чингачгук
30 августа, 2014 - 08:59
это ты,баран,с воротами,Я контактер и могу всё что вы тут описали, на раз обойти.
Чингачгук
30 августа, 2014 - 08:59
это ты баран,с воротами,Я контактер и могу всё что вы тут описали, на раз обойти.
Чингачгук
30 августа, 2014 - 08:59
это ты баран,с воротами,Я контактер и могу всё что вы тут описали, на раз обойти.
Чингачгук
22 апреля, 2012 - 20:51
Если ограничение соц сетей вынудит моего ребенка освоить пользование загрузочной флешки с livecd дистрибутивом, я буду в восторге. Подозреваю что в процессе освоения соц сети будут интересовать его все меньше и меньше ...
Чингачгук
8 марта, 2011 - 10:34
Главное потом не забыть создать новую учетную запись с правами админа, и запаролить ее
тогда никто кроме админа не сможет переписать host
Хотjaбыч
8 марта, 2011 - 11:47
недавно случай был: лечил постоянным клиентам комп, второй системой решил поставить линукс. Так как основные пользователи- дети, решил поставить edubuntu. Всё бы хорошо, но VPN упорно не врубается. Мучался долго, в итоге оказалось, что там для школ фильтр стоит, net police, кажется, и в настройка vpn надо было поставить галку "использовать "детские" адреса dns". Инет работает,в контакт не попасть:-) Хотел попытаться обойти по их просьбе, но времени не было разбираться. Через неделю звонят, жалуются: "Винда не загружается, порнобаннер вылез". Говорю:"я болею, прийти не смогу. Юзайте убунту" Пока не звонили))) А по сути решения проблемы подсаживания на контакт- в линуксе есть волшебные программы, ради которых некоторые школьники решают поставить себе линукс. Одна из них - Tux paint, рисовалка для дошколят и младших классов. Если своевременно приобщать детей к подобным программам, то влияние контакта немного снизится, по-моему:-) Существует версия и для винды. Будет возможность- предлагайте детям, они будут в восторге- увидите)))
pomodor
8 марта, 2011 - 12:05
Вообще, идея отвлекать внимание от вконтакта, а не блокировать контакт тоже хороша. Есть и еще способ — убедить ребенка, что контакт может сделать из него овощ. Комментарии к Манифесту контактера говорят сами за себя.
vlad
3 апреля, 2011 - 23:32
господа!добавил эти строки, а этот вк... всёравно прекрасно открывается.
может это важно, у меня мобильный 3Ж модэм, работаю в опере и мазиле. может есть ещё какие советы. иесли есть то очень прошу как можно подробнее, я несилён в терминологии и т.п. вещах. но заблокировать ооочень надо!!!
и кстати ещё:открываю: /С/windows/sistems32/drivers/etc/ и у меня файл /Imhocts.sam/, а вы пишите просто /hocts/, далее никакого выбора, просто /Imhosts.sam/блокнот. и у меня перед некоторыми строками стоят значки /#/. япробовал и сними и без них, всёравно ВК... открывается.
Хотjaбыч
4 апреля, 2011 - 23:29
Как предположение: попробуйте включить показ скрытых папок и файлов и снова загляните в эту папку. как-то был случай- вирус оригинальный hosts прятал, а вместо него другой подсовывал, с неизменяемыми настройками.
vlad
5 апреля, 2011 - 15:46
Господин Хотабыч! Очень плиззз! опеши по пунктам как это сделать. Заранее сильно благодарю.
pomodor
5 апреля, 2011 - 16:01
1. Пуск->Выполнить
2. Вписать notepad
3. В блокноте Файл->Открыть
4. В появившемся окне в "Имя файла" скопировать эту строку: c:\windows\System32\drivers\etc\hosts
5. Скопировать строки, указанные в посте.
6. Сохранить
Чингачгук
26 мая, 2011 - 17:30
А у меня на эти действия вылазить надпись, что нет доступа - спросить у сетевого администратора. Как решить проблему? (Дома 3 компа через роутер, домашнюю сеть не создавала). Помогите пожалуйста!!!!!!
pomodor
26 мая, 2011 - 17:33
Нужно запустить notepad от имени администратора
Чингачгук
7 января, 2012 - 18:03
у меня не получается, помогите ПоЖаЛуЙсТа..........
1 пункт-все нормально,
2 пункт-тоже нормально, и
3,4 тоже нормально,....
а вот в 5 какие нужно строки скопировать??? можно точнее написать пожалуйста, В КАКОМ ПОСТЕ-(что это) УКАЗОНЫ
Чингачгук
13 апреля, 2011 - 08:50
способ не работает для гугл хрома. походу у того свой днс вшит.
Чингачгук
28 апреля, 2011 - 20:57
Огромное спасибо, за такую ценную информацию!!!!
А то мамка уже за парила, установила приложение и сидит задротит,так даже я не умею xD
Чингачгук
26 мая, 2011 - 09:52
политика IPSec ,чадо мозг сломает пока поймет
Чингачгук
20 июня, 2011 - 12:51
народ есть еще сайт durov.ru - суть в том что через это сайтло можно видеть друзейи фотки из контакта + отправлять сообщения и писать на стену (у нас на работе раньше через него сидели вконтакте) так вот мое чадо через него долго сидел. его тоже блокировать надо !!!
omg
20 июня, 2011 - 13:19
Большинство "контактеров" предпочитают какать на стену :)
Чингачгук
10 июля, 2011 - 15:34
Еще нужно добавить: login.vk.com
Ето самая важная часть!!!
(Сервер входа на сайт)
Чингачгук
13 сентября, 2011 - 23:25
Спасибо большое! Спасли меня имою племяшу!
Чингачгук
25 сентября, 2011 - 02:55
а как сохранять потом,неполучается,и неблокирует сайт
Чингачгук
29 сентября, 2011 - 16:08
Ребята а как сделать так что бы у одного пользователя на компе можно открыть "в контакте" а у другого нет.только если можно по пунктикам разложите как в первом посте.я в компах не силен так что если можно русским языком.заранее благодарен.
Чингачгук
17 октября, 2011 - 16:33
Я от имени всех подростков уверяю вас!Все это безполезно, мы все равно найдем выход из ситуации , и этим вы нечего не измените!А ребенку можно жоходчево обьяснить что сначала нужно сделать уроки...и просто не пускать к компу пока он не послушается...А блокировать ВК тупо...у нас есть телефоны через которые мы заходим ВК,друзья у которых мы можем посидеть в гостях и многое другое...
pomodor
17 октября, 2011 - 16:44
Мы будем и дальше кушать какашки! Ваши запреты нас не остановят. У нас есть запасы какашек, есть друзья, которые могут поделиться своими и многое другое. Мы все равно найдем выход из ситуации.
Чингачгук
17 октября, 2011 - 17:00
Ух ты епт -блеснул умом!
Если правильно использовать Вк то его нельзя назвать какашкой)Всего в меру ....я говорю от имени тех подростков которые знают меру!И не нужно здесь язвить! Взрослые люди !От детей блокируете а сами зависимы!
Просто пытаюсь объяснить что блокировать-это не выход!
pomodor
17 октября, 2011 - 19:00
Что значит от имени тех подростков? Вас кто-то делегировал представлять их интересы? Блокировать — это отличный выход. Еще можно следить за активностью профиля и если ребенок сидит в контакте явно значительное время, то к блокировке можно присовокупить ремень. Вконтакт хуже говна. В говне можно случайно перемазаться до ушей, а потом сходить в душ и отмыться. Все выложенное в сеть остается там навсегда и уже не отмоешься. И самое главное — вконтакт не развивает ни навыки общения, ни интеллект, ни память, вообще ничего. Это развлечение, причем опасное, т.к. тут все веселье основано на бездумном раскрытии персональных данных.
Laurent
17 октября, 2011 - 21:10
Очень интересно! А как же Вы, от имени подростков, можете предложить "правильно" использовать контакт?
Если Вам не сложно, также, поясните как можно заставить ребенка использовать контакт "правильно" и "в меру" если ему разрешаешь - использует не в меру и не правильно. На мой взгляд, да и не только мой судя по комментариям, выход - блокировка, разве нет?
Чингачгук
27 октября, 2011 - 17:53
НЕт)
Можно просто выделять немного времени!
Лично меня от учили!И жива!
Захожу ВК только если нужно кому то написать!Либо скинуть кому то фото и т.д.
Просто у меня допустим есть друзья,родственники который живут в России!
И это самый отличный способ с ними чаще общаться!Так как звонить С Украины в Россию не совсем выгодно!
А блокировать бесполезно!
Чингачгук
10 ноября, 2011 - 01:35
А можно каким-нибудь образом самому себе поставить лимит на использование сайта? К примеру, после 15 минут работы срабатывает блокировка.
Не могу совсем заблокировать сайт, так как он нужен по работе.
Но и времени много отнимает, так как не могу себя заставить выйти оттуда сразу после окончания проверки сообщений.
Чингачгук
30 августа, 2014 - 09:10
вот яркий пример лицемерия взрослых:детям блокируете,сами зависимы.
Lessa
25 февраля, 2016 - 22:02
согласна, и многие вообще не воспитывают детей, не занимаются с ними.. Вот вручить планшет и пусть играется себе, главное вконтактик заблокировать, из которого сами не вылазят (цель жизни)
Чингачгук
16 декабря, 2011 - 17:51
Есть же скайп! Общайтесь на здоровье, хоть с америкой. Сам общаюсь с родственниками с приморья.
Чингачгук
30 августа, 2014 - 09:05
прям про рашинские новости
Lessa
25 февраля, 2016 - 22:00
молодцы))
Чингачгук
13 ноября, 2011 - 18:00
Ребят, вконтакте существует дохерища зеркал, так что это не поможет
Чингачгук
14 ноября, 2011 - 20:00
а можно это сделать как-то одной командой клавиш???
MrBison
14 ноября, 2011 - 20:30
На системном блоке спереди (или на рабочей стороне ноутбука) можно найти отдельно стоящую кнопку, иногда она имеет логотип в виде буквы I, входящей сверху в букву O. При её нажатии доступ в контакт с этого компьютера будет заблокирован до тех пор, пока она не будет нажата снова. Если не работает, то попробуйте держать эту кнопку нажатой в течение 5-6 секунд.
А если серьёзно, то представленный здесь метод на данный момент является самым простым и доступным.
pomodor
14 ноября, 2011 - 20:20
Можно. Отодвигаете вконтактера от монитора и жмете одну команду клавиш Alt-F4. Но надолго не спасет.
Чингачгук
28 ноября, 2011 - 21:24
Это не сколько не поможет, т.к. в просторах интернета существует куча так назваемых анонимомайзеров (зеркал) через которые можно спокойно заходить на любой сайт))
pomodor
29 ноября, 2011 - 06:27
Вот видите, Ваше увлечение вконтактом уже наложило отпечаток на развитие Вашего мозга. Во-первых, Вы путаете зеркала и анонимайзеры. Во-вторых, пишете "не сколько". В-третьих, анонимные прокси небезопасны, ведь через компьютер неизвестного лица будет передан ваш логин и пароль, а Вы потом будете удивляться и истошно орать, что Вашу страницу кто-то взломал.
Чингачгук
29 ноября, 2011 - 16:18
анонимайзер в помощь)))но а что правда то правда!!!от контакта да и вообще от соц сетей тупеют.щас гулять выходят на одноклассники нежели на улицу..
Чингачгук
30 ноября, 2011 - 10:41
А я всё делала как пишется, но когда сохраняю, открывается окошко "Сохранить как" в папку там где хостс, нажимаю снова сохранить, всплывает вопрос заменить, да нажимаю, а потом пишет, в доступе отказано! Что делать?
comrade
30 ноября, 2011 - 11:21
Попробуйте блокнот "от администратора" запускать!
(щёлкните по его ярлыку правой кнопкой мышки, и в выпавшем меню выберите "Выполнить от администратора").
___________
Или отредактированный файл сохраните под немного другим именем.
Закройте Блокнот.
Потом переименуйте файл host, а ваш файл переименуйте в host.
___________
Некоторые антивирусы могут не позволять менять этот файл!
Чингачгук
30 ноября, 2011 - 22:20
А если я хочу заблокировать на время, а потом просто разблокировать его...как можно будет???
pomodor
1 декабря, 2011 - 05:22
Сделать копию hosts перед редактированием, потом вернуть на место.
Чингачгук
8 декабря, 2011 - 15:40
анонимайзер рулит))
pomodor
8 декабря, 2011 - 18:56
Сенсация. Похоже, одноклеточные дегенераты новое слово выучили. Вообще-то, не анонимайзер, а прокси. Прокси бывает двух видов: анонимный и транспарентный. Транспарентный передает IP юзера через HTTP-заголовок X-Forwarded-For и анонимность не обеспечивает. И еще раз повторю: вконтакт передает логин и пароль в открытом виде, поэтому пользоваться прокси нельзя.
Чингачгук
9 декабря, 2011 - 09:41
кому надо,тот всегда зайдет в соц сети,даже если они заблокированы!!! вот как вариант,один из сайтов через который можно попасть даже в контакт,обходя все запреты-[цензура]. И вуа ля!
pomodor
9 декабря, 2011 - 09:44
Для особо буйных придуманы белые списки.
Чингачгук
19 декабря, 2011 - 22:13
Спасибо за ответ, но такой вопрос а если я захочу разблокировать вконтакте как мне быть????
pomodor
20 декабря, 2011 - 00:20
См. ком. #29969.
Чингачгук
22 декабря, 2011 - 17:05
Я Чадо как вы говорите 12 лет так я хочу не только вконтакте блокировать и другие сайты,
так нужно просто типа адрес сайта вводить туда и все?
И есть ли иные способы блокировки?
И существуют учители Чада которые поможут и если Чадо слишком умное то оно будет искать ответ в инете што я и зделал когда моя сестра которая хочет быть сис админом
(системным админинстратором или както так))) использовала етот сайт против меня.
Чингачгук
7 января, 2012 - 17:32
Слушайте! мой ребенок попросился снова туда же, и я ему разрешила.Но вот олько есть одна проблема. Я забыла как его разбл. И что мне делать..........И мне надо было тоже туда зайти
....ПОМОГИТЕ пожалуйста
pomodor
7 января, 2012 - 19:52
Удалите соответствующие строки из hosts. Ваше решение не приветствую. Нужно либо блокировать доступ и твердо следовать своему решению, либо сидеть в контакте и не дергаться. Подход "сегодня заблокирую, а завтра разблокирую" не способствует развитию самодисциплины.
Чингачгук
8 января, 2012 - 11:32
Я не могу, можно точнее
pomodor
8 января, 2012 - 17:37
Можно.
Открываем "Мой компьютер". В адресную строку вписываем "c:\windows\system32\drivers\etc\hosts" и нам предложат выбрать программу для открытия файла hosts. Выбираем Блокнот. В самом низу удаляем строки, содержащие адреса Вконтакта.
Сохраняем и готово. Чадо возвращается в контакт и тупеет дальше.
Чингачгук
8 января, 2012 - 18:34
Он не сохраняется, может сохранить в моих документах,это так и надо?или как???
pomodor
8 января, 2012 - 19:20
Не сохраняется, т.к. нужны права администратора. Войдите в систему как администратор и все сохранится.
Чингачгук
12 января, 2012 - 16:09
Если честно я сам по себе избавился от контакта, лично спасибо хочу передать хакеру который меня взломал я без надежно пытался разблокировать и надоело...
Потом мне друг посоветовал одну мультиплеер игру SA-MP и я начал в неё играть и все нормально выходило.
И самое главное то когда я начал в данную игру играть (GTA San Andereas Miltiplayer) то я даже не заметил откуда я более лучше стал соображать все причем! ГЛАВНОЕ!
Я стал более граммотнее и вежливым не матерился и в 12 лет узнал о программе PAWNO и начал изучать язык программирования. Я чуствовал себя что мне лет 15-16 ведь в моем возрасте все сидели в контакте и различных приложениях типо тюряги и вормиксетеряя драгоценные, минуты жизни и тупеют все быстрее и быстрее.
Я открыл в игре свой сервер, развивал его, создал сайт потом появился друг который решил мне помочь с сайтом и я согласился и он сделал сначало баннер для сайта потом начал дополнять различными вещами.
Далее я начал зарабатывать реальные деньги но не слишком долго из-за того что сделали обновление клиента наш онлайн дошел до нуля и никто не играл и на жаль проект был кинут.
И еще одно НО!
Школьник 12 лет. Как вы думаете куда он мог потратить 400 рублей которые заработал своими руками и мозгами?
Так грубо говоря школота которая сидит вконтакте все потратила на голоса, ну я как нормальный человек хоть и не самый умный в классе я купил дизайн для сайта и наш сайт стал более прекрасен и игрокам тоже стало комфортнее на сайте системы UcoZ раньше у нас был обычный юкозкий дизайн.
Ну я не буду углублять историю моего 12-13 летия т.к. это очень длиная история и вообще я добился очень многого хотя и жалко но и в одно время нравиться!
Плохо в том что у меня не было братьев по разуму и интересами я ни скем не дружу, лучший друг переехал в Краснодарск (район в Харькове а не город) а я остался один и потом пеехал тоже и лешился остатка друзей и знакомых а новых не нашел.
Ну и хорошо то что я знаю больше чем кто либо в классе только со мной происходят невероятно страные вещи, только пожалуйста не думайте что я псих...
Короче за ноутбуком у меня грамматика в 4-7 раз лучше чем в школе за тетрадкой, соображаю гараздо лучше чем в школе, когда меня оскорбляют на ноутбуке я фразу или отмазку невероятно быстро придумую а в школе я даже сказать не успеваю.
Да это очень страно может я слишком много сижу но есть еще одна страность мое зрение не ухудшилось! НИКАК НЕ УХУДШИЛОСЬ!!!
Я после переезда постояно играл или что либо делал на компьютере (тогда был компьютер)
это длиться как третий год и мое зрение не ухудшилось даже на 1 процент всегда выше 100% за такое оно должно было ухудшиться в любом случае.
pomodor
12 января, 2012 - 17:24
Берите все пример! Человек бросил контакт и как сразу поумнел-то! Не удивлюсь, если через какой-то год или два мы о Вас еще услышим с церемонии награждения нобелевских лауреатов.
Чингачгук
30 августа, 2014 - 09:21
я контактер,все ваши запреты очень легко обойти,да и сайт в принципе могу сделать(кое-что нужно уточнить) мне 13 лет,в диспутах я не матерюсь и общаюсь вежливо,когда я только пришёл в контакт,я писал без запятых и изредка были орф.ошибки.Потом я научился писать так как сейчас. Состою в движении БЗР(если кто из взрослых знает что это,начнёт сейчас кидаться какашками)
Чингачгук
17 февраля, 2012 - 17:55
кто бы мне взломал я вообще рада буду
comrade
16 января, 2012 - 17:55
С баша:
Mondragon:
Как ни прискорбно, но и я попался на грамотную разводку с т. н. "валидацией аккаунта" (привык, что это нормальная процедура при проведении банковских операций через Интернет или в том же Фейсбуке, если заходишь в него из нетипичных географических мест). Итог - со счета мобильного списано около 300 руб. У меня вирус заблокировал сразу три соцсети: Вконтакте, Фейсбук и Одноклассников. Будьте осторожны.
KOMEHdA:
и всего лишь 300 рублей!
ни в одной нарко-клинике так мало не берут
Чингачгук
17 января, 2012 - 19:42
Если честно родители вы со своими фильтрами задолбали многие дети только в контакте и могут д/з узнать потому что живут далеко а номеров телефонных не знают и вы тут со своими фильтрами
pomodor
17 января, 2012 - 19:54
Действительно, как же раньше-то детишки делали домашнее задание, когда вконтакта и мобильников вообще не было. В общем, перестаньте из себя дурачка разыгрывать. Д/з можно и нужно узнавать в школе.
Чингачгук
19 января, 2012 - 18:10
Гениально,большое спасибо,победа за нами!
Чингачгук
13 февраля, 2012 - 16:21
[цензура] чё мне теперь делать у меня чё за [цензура] по инструкции сделал чё теперь?????????????
pomodor
13 февраля, 2012 - 16:23
Теперь садиться за учебники. Нельзя же всю жизнь идиотом ходить.
Platon
13 февраля, 2012 - 21:27
1) Ставим в дуал-буте Ubuntu
2) В Windows через Диспетчер оборудования отключаем сетевую карту
3) В Ubuntu ставим няню:
sudo add-apt-repository ppa:nanny
sudo apt-get update
sudo apt-get install nanny
Коротко о функционале: Запрещает доступ к определенным сайтам. Продолжительность использования по дням недели: компьютером, веб-браузером для просмотра веб-страниц, электронной почтой, программой обмена мгновенными сообщениями.
4) можно для надежности в UFW прописать запретителеные правила для vk.com и им подобным.
pomodor
13 февраля, 2012 - 21:41
Да, в Линуксе возможностей для блокировки значительно больше. Пионеры любят хвастать тем, что все равно зайдут в контакт через проксю. В Линуксе можно настроить фильтрацию на уровне HTTP-трафика. Фильтр будет срабатывать, например, при обнаружении какой-нибудь заранее определенной строки, например, из подвала страницы вконтакта и выключать комп. После этого ставь хоть проксю, хоть анонимайзер, хоть онанимайзер, да хоть VPN подключай... :)
К сожалению, не каждый родитель пожелает осваивать Linux, даже для такой благородной цели — помешать обыдлению своего ребенка.
Чингачгук
22 февраля, 2012 - 19:24
а как разблокировать,он пишет ,что у меня нет таких прав!!(((((???
pomodor
22 февраля, 2012 - 20:17
Пообещать маме с папой хорошо учиться и выпросить пароль. ;)
Platon
22 февраля, 2012 - 20:34
К вопросу о том чем опасен вконтакт: подростки открывают группы с целью координации актов массового суицида.
pomodor
22 февраля, 2012 - 21:06
Открывают они эти группы уже после того, как решили позаниматься суицидом? Уже исходя из этого, проблема едва ли в интернете. Заведение группы в контакте — следствие. А балабол Малахов ищет причину самоубийств в сети потому, что поколение ТВ-зомбированных стареет и уходит, а подрастающему поколению ящик и мудозвоны в нем все менее интересны. Профессиональная ревность.
Platon
23 февраля, 2012 - 07:51
Подобные группы открывают в основном социопаты - в психиатрии есть такой феномен нереализованного суицида - когда индивид(обычно сидящий на антидепрессантах) имеет выраженное или латентное влечение к смерти, но не может привести задуманное в исполнение, он сублимирует это в том, что мотивирует к парасуициду других(своеобразная проекция танатовлечения).
Кстати, вспомним троллей которые подталкивали подростков к суициду - и очевидно упивались своей маниакальной властью (убийство за которое их не накажешь).
pomodor
23 февраля, 2012 - 12:43
Но если подросток не думает о самоубийстве, то чего бы ему вступать в соответствующие группы? Я не думаю, что реально убедить заняться суицидом.
Это немного другое — доведение до самоубийства. Чистая уголовщина. Но чаще всего вступать в группу никто не заставляет. Уже решившись на самоубийство юзер ищет дополнительную информацию по теме и вступает во всевозможные профильные группы. Я убежден, что интернет не является причиной.
Это говорит только о профессиональной слабости правозащитных органов. Состав преступления имеется. Улики тоже. Часто даже со своего реального IP троллят.
pomodor
22 февраля, 2012 - 21:24
А причина очевидна — ненадлежащее исполнение родителями своих обязанностей. В первую очередь, отсутствие воспитания. И виновны в этих смертях только родители, т.к. именно они отвечают за ребенка до дееспособного возраста.
Если маленький ребенок останется без присмотра родителей и засунет в розетку металлический предмет, то Малахов, наверное, сразу выступит с передачей «Причину моей смерти ищите на электростанции».
Platon
23 февраля, 2012 - 07:49
Не спорю Малахову важен эфир, горячая актуальная тема, вероятно уже готовиться проект закона о введении интернет-цензуры, а передачи подобного рода - подготовка общественного мнения.
Однако, подростковый возраст сам по себе характеризуется периодом протестных реакций и поиском референтной группы(авторитетное меньшинство в среде сверстников), если референтной группой для вконтактного создания(без мозгов) становиться некий клуб самоубийств - жди "партнерского суицида"(стадный эффект, в одиночку никогда бы не решился, а за компанию...) проблема в том, что для психопатов, например, истеройдного типа - демонстративные попытки самоубийства(т.н. парасуицид) всего лишь форма привлечь внимание к собственной персоне, манипулировать родителями (по сути шантаж) и общественным мнением(будут говорить обо этом в школе/во дворе, покажут в новостях и т.п.) при этом сколько случаев, когда балансирование на карнизе заканчивалось случайным срывом вниз или туповатое создание наглатывалось таблеток в расчете на то, что своевременно найдут и откачают(а выжить не судьба: или передоз, или родители вовремя не вернулись с работы), но в сети действительно достаточно просто найти ресурсы популяризирующие смерть(как универсальное решение всех проблем) и приводящие эффективные сценарии суицида - вот с этим необходимо бороться.
И да, родители несомненно ответственны за своих детей.
pomodor
23 февраля, 2012 - 12:54
Это же очевидный бред. Как вообще можно всерьез воспринимать такие сайты? Ведь невозможно избавится от одного единственного вопроса: если самоубийство — это хорошая идея, то почему владелец сайта до сих пор жив? ;)
Platon
23 февраля, 2012 - 16:06
мы взрослые люди со сформировавшимся мировоззрением это прекрасно понимаем, а детишки клюют на любые призывы...
Чингачгук
30 августа, 2014 - 09:30
идиот,нет ты хуже идиота,эйджист блин.Ты думаешь подростки до этого не додумаются?*****
Чингачгук
28 февраля, 2012 - 10:19
подскажите если нет доступа к компьютер ребенка, как можно его заблокировать или вообще удалить из сайта "в контакте"
Fohroer
9 марта, 2012 - 13:50
Не сидите В контакте, а играйте в шахматы!
Чингачгук
15 марта, 2012 - 15:08
Мда детский сад ,мы продвинутие в копах чем родители так что ето не выход
Чингачгук
16 мая, 2012 - 20:33
Как вариант.
На роутере ограничил инет по времени, т.е. дети могут пользоваться инетом в определенное время. И "Вконтакте", и для школы время есть. Так я своих приучаю к распорядку дня ))))
Чингачгук
19 мая, 2012 - 16:20
я не понял я все зделал сохранил
Чингачгук
30 мая, 2012 - 23:57
как потом обратно подключить
pomodor
31 мая, 2012 - 00:10
Пойти к маме с папой и пообещать учиться на одни пятерки ;)
Чингачгук
8 июня, 2012 - 13:35
В жопу дурова и социальные сети, там одни дебилы собраны
Чингачгук
25 июня, 2012 - 17:55
Как говоритса начели за здравие а кончили за упокой. Добавлю и от себя, попал сюда по прозьбе друга, у него сотрудница не работает а торчит в соц сетях, вот и помог ему. Родителям посоветую приучать детей к активному отдыху, а то от пробежке в школе ваше чадо будет с ног валитса. Блокировка поможет только если юзер овощь, неспорю сам захожу в конт но только для поиска песен, фильмов и переписки с теми кому звонитье будет дороговато, или нет скайпа. Раньше был заядлым контактером, если взламывали в течении получаса возвращал страничку хозяину)) но ето поменялось после того как у меня получилось поиграть в страйкбол терь вот подсел на другую болезнь, но мне она больше нравитса чем бездумно шастать по просторам интернета и гадить в душу людям. Почитав коментарии решил на свой нетбук поставить линукс для изучения, а вось пригодитса)))
Alex_Green
pomodor
25 июня, 2012 - 18:30
Поздравляю, что смогли вылезти из этого болота! Осталось только орфографию немного подтянуть и будете респектабельным молодым человеком. :)
Чингачгук
25 июня, 2012 - 19:54
Ну, с орфографией у меня все впорядке, как и с русской так и с украинской, на русском голова просто быстрее думает вот весь бред на нем и пишу, извените если кого обидел, но на телефоне всеравно неудобно печатать. (-:
Alex_Green
pomodor
25 июня, 2012 - 20:07
С орфографией, конечно, все в порядке, но место для оттачивания мастерства еще имеется. ;)
Platon
16 августа, 2012 - 18:49
- Больше ты не сможешь пользоваться ноутом...
-Ты поставил родительский контроль?
- Нет! Linux!
Чингачгук
29 августа, 2012 - 12:28
все что написали не помогло, все равно заходит
Чингачгук
31 августа, 2012 - 15:17
все делаю от имени администратора винда 7 пишет нет доступа
pomodor
31 августа, 2012 - 21:51
Может антивирусное ПО блокирует доступ. Попробуйте перед внесением изменений приостановить защиту.
Чингачгук
22 сентября, 2012 - 14:45
а обратно все вернуть нужно просто стереть все,да?
Чингачгук
22 сентября, 2012 - 15:27
да конечно!
Чингачгук
5 октября, 2012 - 19:26
сохранять тоже в txt надо? потому как нужно его себе заблокировать, эффективнее чем просто удалить страницу =_=
Чингачгук
2 ноября, 2012 - 09:37
Сейчас антивирусы без спроса стали сносить измененный hosts и записывать стандартный :(
если инет идет через роутер - лучше в нем прописать эти правила :)
Чингачгук
17 ноября, 2012 - 12:23
антивирус просто удалил хостс. как блокировать через роутер?
Чингачгук
20 ноября, 2012 - 14:08
как мне заблокировать страницу друга???
Чингачгук
28 ноября, 2012 - 00:20
Как заблокировать контакт от себя на некоторое время?
Я тут, блин, за курсовую сесть не могу XD
Чингачгук
14 декабря, 2012 - 01:19
Я очень хочу заблокировать страницу вконтакте от брата помогите плиз
pomodor
14 декабря, 2012 - 01:22
Свою страницу от брата? Пользоваться паролем не пробовали? ;)
omg
14 декабря, 2012 - 08:05
Выкинуть подлеца из друзей и разрешить просмотр только друзьям не пробовали?
Как крайнее средство (если предложенные средства не работают) предлагаю дать брату в глаз (ну или организовать получение им люлей) и неприкрыто намекнуть что он на Вашей странице - персона нон-грата.
Чингачгук
19 декабря, 2012 - 17:21
У меня не получилось(
Чингачгук
8 января, 2013 - 17:11
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, можно ли заблокировать сайт "в контакте" на телефонах и планшетах на ОС Андроид
pomodor
9 января, 2013 - 02:10
Принцип тот же самый, но файл hosts лежит не в c:\windows\system32\drivers\etc\hosts, а в /etc/hosts. И потребуется root-доступ. Способ эффективный и надежный, но требует относительно высокого уровня технических познаний.
Если планшет подключается к интернету через Wi-Fi, то все становится намного проще — достаточно на роутере использовать функцию родительского контроля.
Чингачгук
17 января, 2013 - 09:57
антивирус аваст это делает. Прописываешь адреса для блокировки. ставь пароль на сам аваст потом.
pomodor
17 января, 2013 - 17:24
Ого, действительно сделали Аваст и для Андроида. Только файервол там работает через тот же root-доступ. А если есть root-доступ, то проще все же в /etc/hosts строчку добавить.
Чингачгук
3 марта, 2013 - 21:24
Я прописываю всё это в хостс, сохраняю, но ничего не получается, в контакт заходит. Раньше пользовалась этим же способом, всё отлично работало, а после переустановки виндовса не действует. Помогите, оооочень прошу!
Чингачгук
4 марта, 2013 - 18:09
Ох блЭ, у Вас тут бурное обсуждение, что вы курили господа?)
Чингачгук
4 марта, 2013 - 22:44
Мне создали такую же страницу как мне ее заблокировать??
Чингачгук
6 марта, 2013 - 12:27
нужно так
nslookup vk.com | grep "Address: " | grep -o '[^Adress:]*' | grep -o '[^ ]*' >> /root/dropped_host
а потом
DROPH=`/bin/grep -v '#' /root/dropped_host`
for i in $DROPH; do
iptables -A FORWARD -s "$i" -p tcp -j DROP
iptables -A FORWARD -s "$i" -p udp -j DROP
done
echo "Hosts "$DROPH "are dropped"
pomodor
6 марта, 2013 - 17:09
Остроумно! Только во втором слове "address" одна "d" пропущена и не очень понимаю смысла банить и UDP-пакеты.
Чингачгук
7 марта, 2013 - 17:12
не работает. win7 32-битная
Чингачгук
9 апреля, 2013 - 15:36
А как потом разблокировать контакт? Просто он мне самой нужен, а дочь уже давно у бабушки живёт:)
MrBison
9 апреля, 2013 - 15:41
Удалить упомянутые выше строки из файла hosts.
Чингачгук
21 апреля, 2013 - 22:33
Подскажите, есть ли блокировка мобильного интернета.
Чингачгук
24 апреля, 2013 - 20:05
а мне пишется отказано вдоступе когда я сохраняю, как быть?
pomodor
24 апреля, 2013 - 21:40
Перед сохранением получить доступ
Чингачгук
2 мая, 2013 - 10:49
Я заблокировала сайт. Сейчас он мне самой понадобился, а "hosts" не открывается , пишут: "не удается найти, проверьте правильность пути или адреса в интернете.
Чингачгук
16 мая, 2013 - 16:23
я компьютерный гений я заморозил 559 чел...
Чингачгук
23 мая, 2013 - 08:20
заморозь ету страницу vk.com/id27945687
Чингачгук
23 мая, 2013 - 08:18
Помогите удалить страницу id27945687 ей 4 года никто не пользуется и никто не может зайти.
Чингачгук
4 июня, 2013 - 18:31
не палучилось все сделал и никак
Чингачгук
9 июня, 2013 - 21:15
скажите пожалуста как замарозить страницу в контакте
Чингачгук
27 августа, 2013 - 14:28
не знаю я тоже хочу заморозить страничку!
Чингачгук
4 июля, 2013 - 13:08
У меня заблокирован этот файл я не могу его изменить.... Что делать?
Чингачгук
9 сентября, 2013 - 00:20
а скажите пожалуйста как его сделать так что бы он открывался, мне просто сделали что бы я не сидела вообще, а я хочу сидеть! заранее спасибо!
pomodor
9 сентября, 2013 - 00:38
В контексте данной статьи отвечать на Ваш вопрос было бы неуместно. Если будет спрос, то напишу отдельную статью «Заблокировали Вконтакт. Что делать?» ;)
Чингачгук
18 декабря, 2013 - 20:49
Все ваши советы бесполезны — ребёнок заходит через https ! А здесь уже ничего не отфильтруешь.
pomodor
18 декабря, 2013 - 21:46
Какая чушь! Можно подумать, что протокол HTTPS использует какую-то свою, особенную, IP-адресацию. ;) Или это Ваш малолетний вконтактер заставил в это поверить? ;)
Чингачгук
3 января, 2014 - 04:55
nncron — это супер! поставил условие по времени и теперь в определённые часы окно браузера закрывается. даже подозрений на блокировку не возникает.
Чингачгук
9 февраля, 2014 - 15:42
а как при этом варианте оставить возможность прослушивания музыки онЛайне!.
pomodor
9 февраля, 2014 - 16:24
Открыть для себя сервисы типа Веборамы
Чингачгук
4 марта, 2014 - 20:10
Пожалуйста подскажите КАК ОБРАТНО РАЗБЛОКИРОВАТЬ ВК?
pomodor
4 марта, 2014 - 20:25
Очевидно же: убрать описанные выше строки из hosts. Если не поможет, значит блокировка осуществляется еще каким-то способом.
Чингачгук
6 июня, 2014 - 17:21
Заблокировать игры и приложения вконтакте:
Блокируем эти адреса например в антивирусе Eset
*vk.com/app*
*vk.com/al_apps.php*
*api.vk.com/api.php*
*vk.com/api.php*
* — нужна для блокировки длинных ссылок...
Чингачгук
15 июня, 2014 - 18:46
Можно не парится и вообще физически поставить на комп секретку, порвать минус с кнопки вкл/выкл гирконкой.
Чингачгук
21 июля, 2014 - 10:54
классный способ спасибо
Чингачгук
24 сентября, 2014 - 08:53
скажите а без в хода в мой компьютер можно как то заблокирывать вход в вк и остальные соц сети что бы их даже в интернете открыть нельзя было
Platon
24 сентября, 2014 - 09:59
Да - можно, например, подсоединить ноутбук к маршрутизатору, войти в веб-интерфейс маршрутизатора(192.168.1.1 или 192.168.0.1 - стандартный логин/пароль указаны на задней крышке роутера и/или в руководстве пользователя) найти опцию Firewall / Internet Access Control и создать на аппаратном уровне запретительное правило (Rule), т.е. занести адреса соц.сетей в колонку Deny.
Некоторые маршрутизаторы имеют опцию Parental Control — т.е. можно указать MAC-адрес каждого устройства и установить индивидуальные лимиты пребывания в сети (временной интервал установленной сессии).
Texnoline
24 сентября, 2014 - 11:17
А если,... умный и предприимчивый подросток (дочь или сын...) сменит MAC????
Купит себе мобильный модемчик 3G/LTE???, на сэкономленные деньги, от покупки игр в Google Play and Steam?
Воспитание и осознание на собственном горбу или пятой точке — «розги, кнут — справедливое наказание», вот что сделало из примата — Человека,...а не роутеры и Rules!:)
Platon
25 сентября, 2014 - 08:37
Если подросток умный и предприимчивый настолько, что способен сменить MAC и купить мобильный модем, то это уже похвально.
В вопросах приоритета воспитательных мер солидарен.
pomodor
25 сентября, 2014 - 21:25
А я не согласен. :) Если подросток умный и предприимчивый, то что он забыл в этом гадючнике?
Texnoline
26 сентября, 2014 - 07:27
А если у такого подростка, там первая ЛябовЪ всей его подростковой жизни:))), пускай ничем и не обьяснить — пока парню, что она (любительница Вконтактика) смахивает на портовую девку или девушке — что влюбилась в потенциального бандита или наркомана, но пока родители обьяснят... времени он (она) там, проведут достаточно!:(
Я еще могу понять, если моя дочь старшая, которая тяготеет в 5 лет, к шахматам и точным наукам, особенно к папиному инструментарию:))))), влюбится через *цать лет - в программера или админа, а если в другого представителя рода Человеческого!????
pomodor
26 сентября, 2014 - 21:49
Если гражданин учится с малых лет знакомиться с прекрасным полом, прячась за комп, то в реальной жизни ему будет трудно. Если отдавать предпочтение виртуальной среде, то и бабами придется довольствоваться виртуальными.
Fohroer
27 ноября, 2014 - 16:19
Тогда уж и vk.me
sudo
8 декабря, 2014 - 09:19
Многие, кстати, знают про этот файл. И легко эта проблема диагностируется:
> ping vk.com
...ответ от 127.0.0.1...
Я недавно думал на тему, как это можно элегантнее завернуть и пришёл к выводу, что шикарнее (да, сложнее на порядок) это можно сделать создав подставной DNS-сервер, подменяющий все DNS-запросы на определенный адрес совершенно произвольными IP.
pomodor
8 декабря, 2014 - 15:54
Классная идея! Я ее немного додумал и скоро напишу пост на эту тему.
Чингачгук
23 декабря, 2014 - 12:43
я тоже так и думаю
Чингачгук
15 февраля, 2015 - 21:14
А у меня это не работает.-.
Чингачгук
6 мая, 2015 - 14:49
А можно ли заблокировать весь контакт кроме одной группы?
pomodor
6 мая, 2015 - 15:08
Можно. Только одной строчкой в hosts это не сделать. Нужно поставить анализатор HTTP-трафика и блокировать адреса, содержащие vk.com, но не содержащие название группы. В общем, дорого и сложно. Лучше не майтесь, и баньте этот гадючник целиком.
Чингачгук
18 мая, 2015 - 15:42
Как заблокировать https вконтакте?
pomodor
18 мая, 2015 - 17:37
Какой в этом смысл? Блокировать нужно сам сайт Вконтактега: и по HTTP, и по HTTPS.
Но если вдруг захотелось заблокировать именно HTTPS и оставить HTTPS (хотя это глупость), то понадобится файервол, на котором нужно закрыть 443-й порт для вконтактовских адресов.
Чингачгук
3 августа, 2015 - 18:38
Можно. А зачем? :/
Чингачгук
8 сентября, 2015 - 23:47
Такие блокировки на самом деле добро. Ведь тех, кому это действительно нужно, это не остановит — ребенок запишет у друга на флешку Kali linux, поломает точки доступа в округе квартиры и будет с флешки, с этой самой Кали сидеть где ему заблагорассудится, начихав на фаерволы, белые списки на роутере и прочие костыли. А родитель не допрет что вторая операционка на флешке, ведь в их представлении виндовс-то внутре конпа. Или изучит комп лучше родителя, ломанет его, повесит кейлоггер и будет смеяться над потугами родителей порезать ему инет.
Чингачгук
19 ноября, 2015 - 14:44
Заблокировал контакт а по https Он работает. Что делать?
Чингачгук
9 февраля, 2016 - 18:52
это со всего компа заблокирует или только с браузера.если с компа,то подскажите как заблокировать с определённого браузера. зараннее спасибо.
Lessa
25 февраля, 2016 - 22:14
Заблокируйте себе интернет, телевизор и повесьте замок на холодильник, а вообще, идите в лес жить)) Ханжество во всей красе..
Чингачгук
20 апреля, 2016 - 19:00
Ну скопировал в самом низу в блокноте. Ни фига не помогло!
Чингачгук
14 июня, 2016 - 20:10
а от такая идея пришла пока дочитывал, относительно анонимайзеров. Ведь что сам вк, что анонимайзер — предоставляют однаковый код страницы (ведь у всех страниц вк наверняка свой ХАРАКТЕРНЫЙ код, что если именно по нему определять сайт и блокировать такие сайты?
Чингачгук
10 ноября, 2016 - 00:31
vk.com/id250213196 [id250213196] его в бан разводчик людей всех разводит на деньги говорит и не выполняет. Непонятно его истенная страница и возраст, 14 лет но не проверишь уголовняк по нему плачит.
Чингачгук
31 мая, 2017 - 13:48
Блин, те родители, которые что то запрещают ребенку, просто изверги... Бесят родители которые под видом любви, обходятся с ребенком как с собственностью. Пфф, даже расписывать не буду ничего... бесите просто) Да, да не забудьте написать что я школьник, роботы ходячие)
pomodor
31 мая, 2017 - 15:42
Даже если запрещают наркотики? Ага, страшные люди. Идеальный родитель — это тот, который бросает ребенка в роддоме, ведь он за всю жизнь ни разу ничего не запретит.
BeLKa
1 июня, 2017 - 09:06
Да, сударь, вы правы! Мы, родители, своим воспитанием ограничиваем своих детей. Если ничего не запрещать, то в итоге сработает естественный отбор, и чадо, рано или поздно, станет номинантом премии Чарльза Дарвина... Не Нобелевская премия, но все же какое-то достижение.
Чингачгук
17 декабря, 2017 - 21:45
Всё это, конечно, очень полезно, только давно уже устарело, потому что дети клали вприсядку на виндовз и давно уже ходят по интернету с телефонов.
comrade
17 декабря, 2017 - 23:04
...Значит, получаете root, редактируете /etc/hosts (и в Андроиде, и в iOs), а дальше всё по тексту...
Устарело, говорите?
(-;
Комментировать