Согласно последним исследованиям, в 2010 году среднестатистический российский участник соцсети провел в ней 9,8 часа, что вдвое больше среднемирового показателя (4,5 часа).
Данные опроса, проведенного NEXTEP показали, что российские 82% российских пользователей зарегистрированы в нескольких социальных сетях.
Каждый шестой пользователь зарегистрирован только в одной сети, а тех кто не участвует ни в каких социальных сетях - 3%.
Популярностью пользуются, не специализированные сети по интересам, а глобальные, стоит отметить, что в российском секторе чаще используются русскоязычные сервисы: «В контакте» - 47%, «Одноклассники» - 29%, «Мой мир» - 18%. Facebook только на 4-ом месте в рейтинге.
Как стало известно, что в основном 40% респондентов используют соцсеть для общения и поддержания контактов. Ищут информацию о людях - 16%. Каждый 10 респондент пользуется соцсетью «для развлечения или бесцельного времяпрепровождения».
«Несмотря на то, что люди в сети преимущественно ищут общения, крупные компании и бренды ищут там информацию о людях и рассматривают сети как важную, а в ряде случаев приоритетную площадку для выхода к своим потребителям. Несмотря на то, что пока "сетевое влияние" на офф-лайн бизнесы актуально для регионов с высокой степенью проникновения Интернета, эта тенденция безусловно будет усиливаться», - комментирует результаты исследования Оксана Аульченкова, президент ГК NEXTEP
Авторы исследования пишут, что «многие работодатели просматривают в сетях страницы кандидатов на должности, чтобы составить о них более полное и личное представление, и порой именно оно становится решающим фактором при приеме на работу».
Поэтому почти 36% респондентов не указывают личную информацию в своих профилях в социальных сетях или указывают её не полностью, а 2% - вовсе размещают ложную информацию.
Напомним, что социальные сети появились в 90-х годах прошлого века. В Россию популярность к социальным сетям пришла в 2006 году с основанием русскоязычных сервисов «Одноклассники» и «В контакте», созданных по шаблону «Classmates.com» и «Facebook».
Справка: Опрос проводился на портале с 5 марта по 1 апреля 2011 года. Всего в голосовании приняли участие 1981 человек - 51,4% женщин и 48,6% мужчин.
Индивида, проводящего 10 часов в сутки в контакте и человеком-то назвать нельзя. Овощ.
То ещё не овощи, подожди прямого мозгового интерфейса.
А мне из начала статьи показалось, что 10 часов в течение года. Если в день, то для среднестатистического это слишком много, с другой стороны если в год то слишком мало. Очевидно цифра как всегда высосана из пальца. Да и 2 тыс человек выборка - слишком мала. Даже если результаты достоверны, участвовали скорее всего одни контактеры-онанисты п.э. и результат такой.