Ребенок умер из-за увлечения матери сервисом Twitter

Жительницу США активно критикуют многие люди за то, что она написала в Twitter о смерти своего 2-летнего сына менее чем через час после трагедии и уделяла Twitter слишком много времени, из-за чего могла не заметить, как ее ребенок упал в бассейн.

Американка Шелли Росс (Shellie Ross) написала в популярном сервисе мирокблогов Twitter о том, что ее 2-летний сын утонул в бассейне, примерно через полчаса после вызова медиков. Перед этим он весь день активно писала в свой микроблог.

Это стало причиной жесткой критики в ее адрес со стороны многих интернет-пользователей, сообщает Florida Today. Многие люди считают, что 37-летняя мать слишком много времени уделяла своему микроблогу и поэтому вовремя не увидела, что ее сын упал в бассейн. Она, в свою очередь, утверждает, что не следила за ним всего несколько секунд.

Впрочем, эксперты в области социальных медиа говорят, что Росс не сделала ничего плохого, а ее друзья называют женщину заботливой матерью.

Шелли Росс позвонила в службу 911 в 17:38 по местному времени. А уже в 18:12 в ее микроблоге появился пост следующего содержания: «Молитесь как никогда раньше. Мой 2-летний ребенок упал в бассейн».

Пока без оценки
pomidorius аватар

Новость прекрасным образом иллюстрирует предположение о том, что в мире полно клинических идиотов.

Ваша оценка: Нет

Я даже знаю места где их много :))

Ваша оценка: Нет
pomidorius аватар

Их везде хватает. Только "оболочка" разная. В Америке мать из-за болтовни в Твиттере ребенка потеряла, в России же ребенок замочил бабушку за то, что она денег на игровой клуб не дала.

Ваша оценка: Нет

Больше всего их "В контакте", на "Одноклассниках", в "Твиттере" ...

Ваша оценка: Нет
Bull-Dog аватар

Больше всего их "В контакте", на "Одноклассниках", в "Твиттере" ...

это типа кто интернетом пользуется? =))))

Ваша оценка: Нет

То есть пользоваться интернетом и целыми сутками торчать в социальных сетях уже означает одно и тоже? Давно?

Ваша оценка: Нет

Одноглазники и вконтакты - это отрыжка интернета не пик его развития)))

Ваша оценка: Нет

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <blockquote> <strike>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

Яндекс.Метрика