Борьба с SMS-мошенниками дорого обошлась сотовым операторам

В первом квартале 2010 года объем российского рынка мобильного контента снизился на два процента до 10 миллиардов рублей, пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование AC&M Consulting. Снижение выручки на фоне роста других отраслей обусловлено борьбой с SMS-мошенниками.

Больше других, на 563 миллиона рублей (13 процентов) просела выручка от контент-услуг МТС. Доля на рынке упала с 43 до 39 процентов. Оператор ограничил доступ к сервисам компаний, на контент-услуги которых поступало наибольшее число жалоб. Кроме того, в конце января 2010 года был введен сервис, информирующий абонента о стоимости платежа и требующий подтверждения. Это ощутимо сократило частоту пользования контент-услугами.

"Мегафон" ввел штрафы для компаний, предоставляющих мошеннические сервисы и ввел уведомления о стоимости SMS для нескольких коротких номеров, неоднократно вызывавших нарекания. Доля рынка "Мегафона" сократилась с 29 до 28 процентов.

"Вымпелком", работающий под маркой "Билайн", напротив, нарастил долю с 22 до 28 процентов. Оператор объясняет это запуском ежедневной SMS-лотереи. Компания также применяет штрафы, но пока не успела ввести уведомление о сумме платежа.

В начале 2010 года доля мошеннических платежей оценивалась в МТС в 10-15 процентов всего объема микроплатежей. Другие участники рынка называли цифры в 40 и 50 процентов.

Пока без оценки
pomidorius аватар

Фантастическая новость! Официальные данные, косвенно говорящие о том, кто больше жульничает в "Большой тройке". Безоговорочный лидер — МТС, Мегафон почти не ворует, а Билайн даже нарастил количество лохотронов, чем, кстати, и хвастается. :D

Ваша оценка: Нет
Dmitry аватар

Билайн не нарастил, а занялся этим прибыльным делом самостоятельно :)

Ваша оценка: Нет
amlaml аватар

Гнилые и жадные жулики и хапуги!
А ещё себя IT-компаниями считают!
IT - это прогресс, а не подобное средневековье с "баронами-разбойниками" на "дорогах".

Я в 2006 году подключился к интернету корбины. Вполне неплохо! Скорость повышали каждые три месяца, условия договора очень лояльные к пользователям.
Полтора года назад корбину купил билайн.
Я сразу подумал, что хорошего от телефонного оператора ждать не приходится... Так и вышло! Скорость за полтора года не повышали ни разу! Условия договора почти все переменяли в свою пользу. Причём такое жлобство и крохоборство - смотреть тошно!

Так и сижу полтора года на пяти мегабитах в секунду за 450румпельсов в месяц. И чего добиваются? Теряют только клиентов. Конкуренты вон бумажку повесили 25 мегабит/с за 300 рублей/месяц.
Я, конечно, инертный человек, но не до такой же степени;)
Подозреваю, что вчера на Билайн я денюжку положил в последний раз. К концу лета положу кое-что другое...

Ваша оценка: Нет
pomidorius аватар

пяти мегабитах в секунду за 450румпельсов в месяц

Да Вы, батенька, буржуин! Я за 4 плачу 850 и никаких бумажек о «25 мегабит/с за 300 рублей/месяц» мне никто не предлагает. :) Но насчет хапуг согласен. Над т.н. большой тройкой знающие люди смеются. Они из-за жадности на мобильном интернете заработали (все вместе) меньше, чем одна Йота.

Ваша оценка: Нет
amlaml аватар

Да, у нас в Ленинграде йота хорошо "бабахнула" в прошлом году! Разворошила и рынок беспроводного интернета, и рынок проводного - для юр.лиц.

Теперь мобильные упыри вынуждены обратно народ переманивать к себе в интернет ещё более низкими тарифами (но - не могут без этого - со всякими дополнениями маленькими буквами в договоре ;-))

А со всякими локально-монопольными проводными операторами, которые с конторок сдирали многие-многие тыщщи за интернет - вообще цирк! Подключал товарищ в конторку йоту (900р./мес. - до 10Мбит/с.) вместо местного провода (12тысяч - 2Мбита). Решил местным г.-провайдерам позвонить:
-Ребята, давайте провод не будем отключать, оставим резервный канал килобит на 128. А вам будут рубликов 500 перечислять...
-Б-ее, м-ее, политика фирмы...
(Понятно, людям обидно! А что делать ;-))
-Ну и хрен-тыж с вами! :)))

Вот такой "бизнес"!

Ваша оценка: Нет
amlaml аватар

...А 25Мбит/с за 300 румпельсов в месяц - это уже японские тарифы получаются!

Прогресса, аднака :)))))

Ваша оценка: Нет

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <blockquote> <strike>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

Яндекс.Метрика