Нужна ли МТС деловая репутация?
Феерическая наглость и глупость. :) Надеюсь, здесь какая-то ошибка... Это ведь невозможно, чтобы коммерческую компанию, которая хоть как-то дорожит своей деловой репутацией, "забанили" партнеры по всему миру, а компания вместо устранения кризиса делает вид, что ничего не случилось и продолжает брать деньги за не оказанную услугу...
Теперь сама новость:
Мобильный оператор МТС перестал доставлять SMS в некоторые европейские страны, а также в США, Канаду, Китай. Компания не объясняет, когда "текстовое" сообщение будет восстановлено, однако деньги за услуги все равно взимает.
В одностороннем порядке доступ к передаче SMS закрыл итальянский оператор TIM, сообщила пресс-секретарь МТС на Северо-Западе Вероника Бялковская. По ее словам, с российского номера МТС на номера абонентов TIM приходил большой объем спама, и итальянцы с февраля решили заблокировать всех абонентов МТС. Сейчас МТС пытается приобрести новое оборудование, которое позволит более тщательно фильтровать спам. Однако когда завершится этот процесс, Вероника Бялковская уточнить не смогла.
Операторы каких еще стран блокировали абонентов МТС, пресс-секретарь также назвать затруднилась. Однако в службе поддержки абонентов МТС пояснили, что SMS не принимает T-Mobile в Германии, все операторы США и Канады, China Mobile и Unicom в Китае, Telcel в Мексике, а также некоторые операторы Кореи, Армении, Грузии и Абхазии.
Примечательно, что МТС по своей инициативе не информирует абонентов о нарушении SMS-связи, например, с помощью SMS-рассылки. Эту информацию можно получить только в службе поддержки или в салонах связи оператора. Но деньги со счета абонента за недоставленные за рубеж SMS, которые стоят дороже, чем по России, все равно списываются. По словам Вероники Бялковской, МТС считает со своей стороны услугу предоставленной, а за иностранного партнера ответственность не несет.
В службе поддержки абонентов "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") утверждают, что ограничений на передачу SMS в другие страны не существует, однако добавляют, что оператор гарантирует передачу SMS только абонентам "Билайн". В апреле пользователи этого оператора также почувствовали перебои с доставкой SMS в ряд стран "из-за некоторых технических работ", сообщала пресс-служба компании. Теперь, заявляет менеджер по связям с общественностью СПб филиала ОАО "ВымпелКом" Мария Балутина, проблемы устранены.
Новость с http://www.astera.ru/news/?id=57254
Комментарии
bpp
6 мая, 2008 - 19:49
Когда я работал сисадмином хостинг-провайдера и отвечал за бесперебойную работу почты, я на такие вещи ой как много насмотрелся... если почта с моего сервера не уходит на кривой smtp, на котором криворукие дебилы подключили все известные им DBL (dns black lists), то виноватой в глазах клиента оказывается моя компания и я лично, а не криворукие дебилы.
pomodor
6 мая, 2008 - 19:53
Разумеется. В крайнем случае, МТС мог бы извиниться, проинформировать людей. Думаю, тогда и претензий бы со стороны клиентов не было бы. Всякое может быть. Но молчком брать деньги за не оказанную услугу...
Комментировать