«В Контакте» - не такая плохая социальная сеть, как может показаться. Конечно, у нее и много плюсов – о них мы сегодня и расскажем.
1. Ненавязчивая монетизация
В отличие от «Одноклассников», «В Контакте» не требуют денег за регистрацию, фотографии, смайлики (которых, кстати, и нет), приватность и прочие важные услуги. Платные услуги, предоставляемые «В Контакте», не являются необходимыми, а служат, скорее, для дополнительной информации, развлечения или просто поднятия чувства собственной важности: имеется в виду поднятие рейтинга, платные объявления и большое число подарков.
2. Профессионально сделанный движок
Никто не спорит, что «В Контакте» был изначально скопирован с Facebook. Но потом сервисы стали развиваться в разных направлениях, и на сегодняшний день «В Контакте» сделан куда более профессионально, чем те же «Одноклассники», которые обладают ужасным дизайном и функционалом. Кстати, они же в последнее время потихоньку начали копировать движок «В Контакте» под себя.
3. Приложения
На самом деле основной доход «В Контакте» идет не с рекламы, а с приложений, подарков и повышений рейтинга. Любой желающий может разместить свое приложение на основе API сервиса и зарабатывать на этом деньги с использованием денежной системы «В Контакте» - голосов. Приложения есть на любой вкус – от простого дерева, на котором надо наращивать ветки кликом мыши, до сложных квестов и стратегических игр (многие знают про «Счастливого Фермера» - самое популярное в течение долгого времени приложение). Как это развивается и сколько приносит дохода, вы можете сами проследить, например, по подарку – картинке Кота Манула – его вернули неделю назад «ограниченным тиражом» около 97 тыс. штук по цене в 1 голос (от 7 рублей в среднем). Посмотрите на количество оставшихся подарков сейчас и сделайте нехитрые математические расчеты по остальным подаркам.
4. Минимум рекламы
По сравнению с «Одноклассниками» и даже с Facebook рекламы «В Контакте» почти нет. Да и размещается она в самом низу страницы и сбоку, куда многие даже не доходят. Правда, в приложениях количество рекламы близко к навязчивому.
5. На «В Контакте» обратил внимание бизнес
Очень многие компании имеют представительства на ресурсе – например, IBM или Intel. Там вы можете задавать вопросы, узнавать о последних акциях или моментах, касающихся работы в этой компании. «В Контакте» является сейчас отличной площадкой для развития бизнеса.
6. Доски объявлений
Все мы знаем, как иной раз трудно найти необходимую вещь, бывшую в употреблении, или продать что-то свое. Можно пользоваться крупными досками вроде Komok.com или аукционом Molotok.ru, но факт остается фактом – удобство досок объявлений «В Контакте» перекрывает оба этих ресурса и многие другие, и найти нужную вещь по адекватной цене не составляет особого труда.
7. Огромное количество аудио- и видеоконтента
Конечно, «В Контакте» в данном аспекте – не соперник торрент-ресурсам, но найти там можно практически любую песню, клип или фильм. Обращать на это внимание правообладателей бессмысленно по той причине, что его невозможно отследить, а также еще и потому, что качество размещаемых файлов крайне далеко от идеала. Например, вы не посмотрите новый фильм в HD-качестве с шестиканальным звуком и субтитрами, равно как и не сможете послушать новый альбом Breaking Benjamin в CD-качестве целиком – аудиофайл «В Контакте» ограничен размером в 10 МБ. Поэтому «ознакомительное качество» - лучшая фраза, которой можно описать весь мультимедийный контент сайта. Впрочем, многим и его достаточно.
8. Развитая система поиска
Прежде всего это касается, конечно, людей. В отличие от тех же «Одноклассников», где поиск ограничен всего четырьмя полями, «В Контакте» их десять, и каждое поле имеет подпункты для уточнения. Так что, теоретически, в 55-миллионной базе сервиса можно найти действительно кого угодно.
Ну и нафига здесь этот пиар надо?
Вчера были минусы, сегодня должны быть плюсы. Чтобы инь и янь уравновесить.
реальные плюсы! одноклассники в отстой))
Отправить комментарий