Влияет ли любовь к социальным сетям на успеваемость?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, 219 студентов Университета штата Огайо приняли участие в небольшом исследовании, проведенном их старшими коллегами.
Выяснилось, что студенты, пользующиеся социальной сетью Facebook, получают отметки в районе 3,0-3,5 (по пятибалльной шкале). Те, что не понимают своих сверстников, проводящих свободное время в Интернете, получают в среднем 3,5-4,0. При этом пользователи Facebook признались, что занимаются менее пяти часов в неделю, тогда как их оппоненты корпят над домашними заданиями более десяти часов еженедельно.
Авторы исследования — докторант Арин Карпински и аспирант Адам Дуберстейн — предупреждают, что его итоги не следует воспринимать как повод к введению санкций против своего чада, застигнутого врасплох за перепиской с соседом по Facebook. Пока рано утверждать, кто на кого влияет — социальная сеть на троечников или троечники на социальную сеть.
Вот еще несколько цифр. 68% опрошенных назвали себя пользователями Facebook. 65% из этого числа заглядывают в сеть ежедневно или несколько раз в день. 79% пользователей Facebook уверены, что сеть не оказывает на их успеваемость никакого влияния.
Один из респондентов, остановленных в темном коридоре между аудиториями (или это только в российских вузах есть коридоры без ламп и окон?), заявил буквально следующее: «Не возьму в толк, что такое Facebook. Слишком много факультативов».
Подготовлено по материалам USA Today.
Отправить комментарий