Почта России начнет продажу мобильников за 1 тысячу рублей

Почта России начнет продажу бюджетных мобильных телефонов стоимостью до 1 тысячи рублей. За счет этого ФГУП рассчитывает субсидировать убыточные направления своего бизнеса. Об этом пишет «Коммерсант».

По словам гендиректор «Почты» Александра Киселева, в настоящее время телефоны продаются только в некоторых отделениях. Он же хочет, чтобы этот проект стал федеральным.

Кроме того, Киселев добавил, что в данный момент ведутся переговоры с производителями телефонов (например, Huawei) о заключении прямых контрактов на поставку бюджетных моделей.

Ранее «Почта» заключила федеральное соглашение с «МегаФоном» о продаже контрактов оператора и интернет-модемов во всех своих отделениях.

Президент «Евросети» Александр Малис полагает, что менеджмент «Почты» недооценивает риски, связанные с реализацией телефонов, пишет газета. По его мнению, заработок на этих аппаратах никакой, при этом необходимо учесть расходы на логистику, ремонт и брак. «В итоге это будет бульон из-под яиц», — заявил Малис.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)
pomidorius аватар

Спрос на мобильники сейчас упал. Особенно на говномобильники за 1 тыр. Туалетную бумагу лучше продавайте, на нее спрос не падает. Или секс-шопы открывайте в филиалах. Бесплатный слоган я уже придумал «Почта России: любые услуги, кроме почтовых».

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 3 (1 vote)
Беляев_Николай аватар

как там человек говорил, "бананы и туалетная бумага"....
решил найти статью
http://www.slon.ru/articles/249646/

– Назовите мне ещё хотя бы пять человек с подобной структурой бизнеса: и еда, и стройка, и DIY, и свои проекты, и управление чужими. Назовёте ещё пять – соглашусь, что шаблонно, и отстану.
– Подождите. Я других не знаю. Это с точки зрения бизнеса шаблон: продуктовые магазины «возле дома», столовые на предприятиях и DIY возле дома. Одна бизнес-схема: простой продукт, максимально быстро и дешево.

Во всём бизнесе у меня туалетная бумага и бананы.

Это два самых потребляемых продукта. Везде. В столовых, в DIY, в магазинах. В чём разница-то? Или я туплю?

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 1 (1 vote)

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <blockquote> <strike>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

Яндекс.Метрика