"Бегун" начал активно окучивать блоггеров

Компания "Бегун" предлагает авторам блогов с посещаемостью от 50 человек в сутки помощь в настройке блоков контекстной рекламы под дизайн сайта.

"Всем известно, что доход от контекстной рекламы напрямую зависит от расположения рекламного блока и его дизайна, - пишет в корпоративном блоге компании "Бегун" Дмитрий Главацкий, специалист по VIP-партнерам. – "Продвинутые веб-мастера уже освоили способы оптимизации внешнего вида объявлений "Бегуна" под свои сайты. Но, поскольку для этого требуются некоторые специальные знания, не все могут самостоятельно реализовать подобное у себя в блогах. Поэтому мы хотим помочь вам!"

Заинтересованные пользователи могут написать в партнерский департамент. Менеджер по персональному обслуживанию поможет подобрать оформление, оптимальный цвет и шрифт рекламных объявлений. Кроме того, "Бегун" предложит различные варианты настроек заглушек или их замены на графические элементы.

Напомним, что компания "Бегун" и раньше лояльно относилась к "маленьким" партнерам. В конце 2006 года сеть сняла ограничение по посещаемости, хотя ранее к участию допускались блоги, на которые приходило не менее 500 человек в сутки. Примерно в это же время "Бегун" стал принимать в свою рекламную сеть бесплатные хостинги, одним из первых стал Ucoz.ru.

Пока без оценки

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <blockquote> <strike>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.
Яндекс.Метрика