В 2007 году российский рынок интернет-рекламы сохранил динамику роста: по оценке компании «Бегун», рынок контекстной рекламы достиг $210 миллионов, что на 90% больше, чем в 2006 году. Украинский рынок в 2007 году продемонстрировал трехкратный рост, подтвердив статус самого быстрорастущего рынка интернет-рекламы в странах СНГ. По оценкам участников, в 2007 году рынок контекстной рекламы в Украине составил $3 миллиона против $1 миллиона в 2006 году.
На примере сервиса «Бегун» хорошо видно, как растут самые разные показатели рынка контекстной рекламы. Так число активных рекламодателей в сервисе за 2007 выросло в 1,6 раза в сравнении с предыдущим годом. Количество активных рекламных кампаний за тот же период увеличилось в 1,5 раза, при этом средняя стоимость рекламной кампании возросла на 30%. Наиболее активными категориями рекламодателей по итогам 2007 года стали традиционно лидирующие сегменты – «Промышленные товары», «Финансовые услуги», «Авто», «Ремонт жилья» и «Образование».
Подробности: http://begun.ru/begun/press/releases/detail.php?ID=2356
5 часа 49 минуты назад
5 часа 57 минуты назад
5 часа 58 минуты назад
6 часа 27 минуты назад
6 часа 36 минуты назад
6 часа 39 минуты назад
7 часа 5 минуты назад
7 часа 17 минуты назад
7 часа 40 минуты назад
7 часа 54 минуты назад