Фрэнк Шоу (Frank Shaw), руководитель корпоративных коммуникаций в Microsoft, не поддержал в вопросе инноваций своего бывшего коллегу Дика Брасса (Dick Brass), ранее занимавшего пост вице-президента американской корпорации в период с 1997 по 2004 годы.
В интервью газете New York Times Брасс заявил, что компания исчерпала себя и теряет свою конкурентоспособность на рынке, а продукция зачастую не соответствует требованиям современного рынка. "Неумелый маркетинг" тянет на дно Micorosoft, которая слишком зависима от разработанных много лет назад Windows и Office.
В защиту Microsoft выступил Френк Шоу: "На самом высоком уровне мы думаем об инновациях и их воздействиях на мировые технологии. Для компании недостаточно иметь простую идею или хорошую идею или же великую идею. Мы придаем работе широкий охват". Однако он не смог дать ответ на ключевой аргумент оппонента: нынешняя корпоративная культура Microsoft и конкуренция между отдельными подразделениями компании тормозит инновации.
Шоу привел пример с игровой консолью Xbox 360 и передовой технологией Project Natal. Однако многие называют ее запоздалой, что стало одной из причин более низких продаж по сравнению с конкурентами Wii и другими.
Все правильно товарищ сказал. А отговорки нынешнего руководителя просто смехотворны. Какие инновации в Microsoft? Покажите их, очень интересно. Большая часть доходов корпорации действительно от Windows и Office, а в них инноваций уже лет 8 не было.
Как раз с маркетингом у них по-моему полный порядок, очень въедливый/надоедливый. Кругом бьют себя пяткой в грудь где только можно. К тому же положительные аргументы выпячивают дальше некуда, а отрицательные игнорируют. Правда это их и погубит. Ошибки надо уметь признавать, чтобы в будущем их можно было исправить.
Продукты Microsoft для большинства пользователей привычны, но компания называет их удобными. Хотя удобство у них среднее, а местами и ниже среднего. Это импонирует пользователям, ведь они "пользуются самыми удобными продуктами". И именно поэтому ими пользуются, а не потому, что привыкли. Кому же захочется признаться, что они пользуются программами, в которых по сути ничего не менялось уже лет 10? Но как только они выпустят новый продукт, то его начнут оценивать с точки зрения эргономики, а не с точки зрения привычки. С 2007 офисом уже попытались. Их "глист", которого они называют лентой, лишь прибавил популярности OpenOffice. В итоге получается, что реально заниматься инновациями для Microsoft: 1) дорого (чем крупнее компания, тем дороже перенаправить усилия для производства нового продукта), 2) напряжно (ведь никогда раньше этим не занимались), 3) бессмысленно (потеряется главный козырь - "привычка"). Стоит ли при таком раскладе ждать от этой компании по-настоящему новых продуктов? Для меня ответ очевиден.
Отправить комментарий