За три месяца корпорация Microsoft поставила свои программы на льготных условиях в 2270 российских средств массовой информации на общую сумму свыше четырех миллионов долларов, передает "Интерфакс" со ссылкой на заявление секретаря Союза журналистов Игоря Яковенко.
Результаты примерно на треть превысили прогнозы СЖР, координирующего акцию. В Союзе ожидали, что ПО от Microsoft получат около полутора тысяч изданий. Свыше трети СМИ, участвовавших в акции - районные и городские газеты, 36 процентов - региональные СМИ, 27 процентов - федеральные. На корпоративные издания пришлось лишь два процента сделок. Две трети СМИ, купивших ПО со скидкой, не являются муниципальными и государственными.
Трехмесячная акция, позволяющая СМИ покупать через Союз Журналистов программы Microsoft со скидкой около 40 процентов, началась 2 апреля 2008 года. Ей предшествовали восемь месяцев переговоров. В акции могли участвовать любые СМИ, имеющие менее 250 компьютеров и зарегистрированные до апреля.
Microsoft предлагала по льготным ценам всего пять продуктов: русскую ОС Windows XP Professional, стандартный и профессиональный пакеты Office, а также Windows Server и клиентские лицензии. Стоит отметить, что акция закончилась почти одновременно с окончанием продаж Windows XP по всему миру.
Это не единственная акция Microsoft подобного рода. 10 июня корпорация объявила о намерении за символическую плату раздать последние версии своих программ негосударственным некоммерческим организациям.
Отправить комментарий