Кремль увеличил расходы на интернет-пропаганду

Российские власти решили не экономить средства на пропаганду в Интернете, несмотря на нестабильную экономическую обстановку в мире. Как сообщает агентство "Интерфакс", государство выделит "РИА Новостям" и ИТАР-ТАСС около 3,8 млрд рублей на формирование имиджа страны. Всего на пропаганду внутри страны и за рубежом в этом году выделено 45,92 млрд рублей из бюджетных средств.

Поддержка государственных информагентств - "РИА Новости" и ИТАР-ТАСС - была увеличена в том числе и потому, что эти агентства активно работают онлайн. Дотации "РИА Новостям" были увеличены от первоначальных значений в 2 раза, до 2,85 млрд рублей. ИТАР-ТАСС досталось чуть меньше: 1,026 млрд рублей (рост на 38,6%). Таким образом, поддержка пропагандистской деятельности двух агентств, как отмечает "Интерфакс", увеличилась на три четверти по сравнению с изначально запланированной суммой.

Такое "неэкономное" поведение государства может быть связано с тем, что в последние годы Россия не раз проигрывала так называемые "информационные войны" (как, например, в случае прошлогоднего конфликта с Грузией).

Что характерно, власти отдали предпочтение Интернету и имиджу страны онлайн, тогда как финансирование ряда печатных изданий было урезано. Зато телевидение и радиовещание по-прежнему актуальны: например, субсидии ВГТРК были увеличены на 2,77 млрд рублей - до 17 млрд рублей.

Стоит отметить, что на Интернете российские власти вообще не привыкли экономить. Государство легко тратит миллионы рублей на кривые порталы и раздает денежные призы "самым позитивным" веб-ресурсам.

Пока без оценки
pomidorius аватар

выделено 45,92 млрд рублей

Правильно, вместо того, чтобы потратить эти деньги на наведение порядка и расчистку говна, чиновники потратят их на пропаганду того, что жить в говне - здорово.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)

я всё жду сайта (как в китае) пожаловаться на чиновника

Ваша оценка: Нет

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <blockquote> <strike>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

Яндекс.Метрика