Андрей Аршавин запатентовал свою фамилию, изображение и подпись. По словам футболиста, необходимость в регистрации он осознал, увидев, что его фамилия и изображение используются в рекламе без согласований.
Для борьбы с производителями контрафакта Аршавин решил запатентовать бренд "ARSHAVIN" в русской и латинской транскрипции. Впрочем, патентодержателем марки стал не сам футболист, а специально для этого созданное ООО "Легенда" (60% компании принадлежит Татьяне Аршавиной).
Пока, по словам генерального директора ООО "Легенда" Дмитрия Михайлова, нет окончательной ясности, какие конкретно товары будут выпускаться под маркой "ARSHAVIN" - сейчас ведется подбор партнеров и обсуждение договоров. В ближайших планах стоит выпуск одежды в стиле "кэжуал" в трех категориях (дети, молодежь деловые мужчины), впрочем, рассматриваются и другие варианты использования бренда. Рассматривается и возможность появления в дальнейшем отдельных товарных категорий типа "ARSHAVIN life", "ARSHAVIN home", "ARSHAVIN baby" и т.д.
Как сообщил Андрей Аршавин, продвижением торговой марки он сам не планирует заниматься - в ближайшие пять лет футбольная карьера приоритетна. Впрочем, футболист, по его словам, прекрасно понимает, что лучшим продвижением бренда будет его игра в футбол на международном уровне. Свои же критерии качества продукции, которая будет выпускаться под его именем, Аршавин сформулировал кратко – "Одежда будет удобной и у людей будут хорошие впечатления".
ООО "Легенда", по словам генерального директора, планирует в дальнейшем расширение линейки имен и заключение договоренностей с другими нашими именитыми земляками. Вероятно, для этого компании придется регистрировать и другие известные фамилии. Патентный поверенный юридической фирмы "Городисский и партнеры" Виктор Станковский подтвердил, что практика регистрации известных фамилий в качестве бренда вполне распространенное явление. "Для этого фамилия должна обладать отличительной способностью и ассоциироваться с известной личностью. Разумеется, необходимо письменное согласие этой личности". Впрочем, по словам Виктора Станковского, пока официальных подтверждений регистрации торговой марки "ARSHAVIN" он не встречал.
Ну что же... Кто-то радует фанатов игрой на ЧМ, а кому-то остается только "фамильными" тряпками торговать. :|
Пеле запантентовал- выпускает кофе.
Аршавин запантентовал- пусть торгует помидорами или яйцами.Это более ходовой товар,даже на стадионе.
Помидоры Аршавинские. Запусти гнилым томатом в гнилого игрока сборной.
Любопытно, а что Аршавин у нас один единственный на весь мир? Остальным уже нельзя зарегистрировать свою фамилию в качестве торговой марки? К тому же, учитывая, что, например, торговая марка Coca Cola, пережила много кого и на покой не планирует, то получается, что права остальных Аршавиных ущемлены на приличный срок.
а это не первый случай у нас - та же маринина(которая "детективы") уже сто лет зарегена как бренд. и все остальные маринины нервно курят под псевдонимами.
Отправить комментарий