Американцы стали тратить больше денег на покупку дисков DVD и Blu-ray

В первые шесть месяцев 2008 года потребители потратили на приобретение оптических носителей DVD и Blu-ray больше денег, чем в аналогичном периоде прошлого года. Продажи этих дисков выросли на 1,1% - с 6,8 миллиарда долларов в первом полугодии 2007 года до 6,87 миллиарда долларов в первом полугодии года текущего. Такой вывод был сделан по результатам данных, собранных журналом Home Media Magazine.

Согласно отчету, пользователи стали также расходовать больше средств на прокат дисков: их траты за год выросли на 2,6%, с 3,8 миллиарда долларов в первые шесть месяцев 2007 года до 3,9 миллиарда долларов в аналогичном периоде 2008 года. Объемы продаж DVD и Blu-ray в штучном выражении увеличились в текущем году до 412,3 миллиона дисков относительно 407,9 миллиона дисков в прошлом году.

Аналитик Том Адамс, президент компании Adams Media Research, говорит, что он совершенно не удивлен продолжающимся ростом продаж дисков, хотя эксперты с Уолл-стрит делали неутешительные прогнозы. По словам Адамса, большинство аналитиков помешаны на технологиях, у них много денег, но мало времени. А американские потребители, напротив, не очень разбираются в технологических новшествах, имеют много свободного времени, но стеснены в средствах, и потому предпочитают покупать диски, а не скачивать музыкальное видео и фильмы из интернета. Так, в 2007 году американцы потратили на приобретение цифрового контента в онлайне 118 миллионов долларов, а в этом году - 254 миллионов долларов. Но эти цифры выглядят ничтожными в сравнении с сегодняшним объемом рынка дисков, который равен 24 миллиардам долларов.

В текущем году одни только продажи дисков Blu-ray, по меньшей мере, в три раза превысят продажи цифрового контента в онлайне. В первые шесть месяцев 2008 года потребители истратили на оптические носители стандарта Blu-ray 194 миллиона долларов, что на 350% превышает показатель аналогичного периода прошлого года (43 миллиона долларов).

В отчете Home Media Magazine также отмечается, что лидером по объему продаж и аренде дисков DVD и Blu-ray в первом полугодии осталась компания Warner Home Video. На продукцию этой студии пришлось 20,4% средств, истраченных потребителями на домашние развлечения. Второе место досталось компании 20th Century Fox Home Entertainment, чья рыночная доля в отчетном периоде составила 15,7%.

Самыми продаваемыми с начала года и по сей день были DVD с фильмом "Элвин и бурундуки" от студии Fox - этих дисков было реализовано 5,3 миллиона штук. Если же к этому показателю прибавить диски, проданные дилерам, сдающим DVD в прокат, то в общей сложности Fox продала более 7 миллионов носителей с этим фильмом. Лента "Я - легенда" стала лидером продаж на дисках высокой вместимости (305000 реализованных дисков), второе место занял фильм "Сокровище нации: Книга Тайн" (145000 дисков), а на третьей позиции - "Старикам тут не место" (137000 дисков). В пятерку лидеров продаж также вошли "300 спартанцев" (133100 дисков Blu-ray) и фильм "Юма" (115000 дисков).

Пока без оценки

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <blockquote> <strike>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

Яндекс.Метрика