Компания PC Pitstop, всемирно известный поставщик средств тестирования производительности и диагностики ПК, опубликовала результаты опроса пользователей, установивших пакет исправлений Windows XP Service Pack 3.
Опрос показал, что почти четверть участников столкнулись с весьма серьезными проблемами в работе ОС после установки сервис-пака. Список наиболее раздражающих пользователей проблем включает в себя сбои в работе браузера Internet Explorer, случаи внезапной перезагрузки системы, зависание ОС и невозможность ее корректной загрузки.
22 процента пользователей смогли разрешить обнаруженные проблемы лишь частично, при этом лишь 5,5 процентов опрошенных получили необходимую помощь от производителя программного обеспечения. Более половины организаций (53 процента) вынуждены до сих пор мириться с наличием проблем.
Тем не менее, около 37 процентов организаций приняли решение об установке сервис-пака XP SP3, несмотря на свою осведомленность о перечисленных выше проблемах, сообщает marketwire.com.
Отправить комментарий