OpenTTD разработчики объявили о выпуске версии 1.0 Transport Tycoon Deluxe - аналога с открытым исходным кодом. Работы по ее созданию продолжались более 6 лет. Open Source аналог популярной игры включает в себя целый ряд улучшений по сравнению с оригиналом, таких как поддержка мульти-плеера и больший масштаб карт.
Масштаб карт в OpenTTD 1,0 в 64 раза больше, чем в оригинале, мульти-плеер поддерживает до 255 игроков, имеется возможность загрузки, например, новых сценариев. Кроме этого, реализован новый алгоритм поиска маршрута для транспортного средства, возможность строительства на склонах и в прибрежных районах, новые и более крупные мосты, переделана система работы аэропорта. В игре появились и новые элементы - каналы, судоподъемники и акведуки. Теперь пользователи могут подкупить власти города, автоматически заменить или модернизировать транспортное средство. Новая версия поддерживает протоколы IPv6 и IPv4.
Пользователи могут использовать оригинальные Transport Tycoon Deluxe файлы данных с Transport Tycoon Deluxe CD. OpenTTD 1,0 доступен для скачивания для 32 и 64-битных Linux и Windows систем. OpenTTD выпущен под версией 2 GNU General Public License (GPLv2).
Напомним, что Transport Tycoon Deluxe - это транспортная экономическая стратегическая игра, в которой игроку предлагается зарабатывать деньги путем строительства и обслуживания транспортных маршрутов. Ее автором считается Крис Сойер (Chris Sawyer), однако, на деле, коллектив создателей состоит из 18 человек. Первая версия игры появилась в далеком 1994 году.
Очень интересная игра. Помню была одной из любимых под DOS на ровне с Heroes of Might and Magic 2. Последующие ее части уже как-то совсем не радовали. Вроде реалистичности добавлялось и в картинке, и в механике, а как-то все не так. К тому же есть что-то очень притягательное в играх с псевдо-3D и рисованной спрайтовой графикой. В погоне за реалистичным объемным изображением многие игры потеряли свою привлекательность.
Согласен. Реалистичность растет, интересность падает. Поэтому в игры почти перестал играть. Помню сколько восторга вызывали в свое время игры типа Doom. Сейчас технологии продвинулись очень значительно, "шедевры" выходят каждую неделю, но играть просто неинтересно.
Друзья, вы просто повзрослели! :-)))
(Сейчас мы "играем" в либератум :-)
Отчасти, конечно, да. :) Но существует и некоторая объективная составляющая разочарования в компьютерных играх. Имхо, раньше в играх было меньше коммерции и больше искусства. Игры выходили редко, но каждый релиз был событием. Как только игроделы оценили потенциал извлечения баблоса, производство было поставлено на поток и качество пострадало.
Можно провести аналогию с отечественным кино. Вспомним, например, такие фильмы, как «Гараж» или «Служебный роман». Все снято в одном помещении, никаких спецэффектов, бюджеты смехотворные, но ведь смотреть интересно! И «Гараж», и «Служебный роман» — произведения искусства. А теперь сравним это с киношлаком типа «Обитаемого острова». И бюджет колоссальный (по отечественным меркам), и действие происходит не только в одной комнате, но даже вроде как и на другой планете... А все равно уже через 15 минут просмотра рука сама тянется к кнопке сливного бочка. А все потому, что «Обитаемый остров» никакого отношения к искусству не имеет. Это инструмент извлечения прибыли и не более.
Полностью согласен. Издателям не нужны интересные игры, им нужны продаваемые игры. Главное чтобы игру купили, а будет ли в нее покупатель играть или забросит на полку их не волнует. Поэтому все подчинено удовлетворению того серого среднестатистического пользователя. Красивая картинка нужна? Обязательно! Взрывы? Чем больше тем лучше! Неординарный сюжет делаем? Да кому он нужен? А с геймплеем будем что-нибудь делать, чтобы приходилось использовать голову и нельзя было лезть напролом? Никто не захочет ни во что вникать, поэтому будем делать так, чтобы даже дебил разобрался. Вот из-за такого подхода большинство "продуктов" и вызывают ассоциации с попкорном, колой и дешевыми аттракционами.
"Обитаемый остров" - это вообще отдельная песня. Но я благодарен ему за то, что есть теперь с чем сравнивать. Поэтому если я вижу что-то подобное, то не надо долго подбирать слова и рассказывать какой фильм "замечательный", достаточно сказать только, что это массаракш, причем полный :)
Иногда все-таки появляются интересные новые игры. Вот недавно неожиданно очень порадовала "Метро 2033". Мне всегда нравились в играх сюжет и атмосфера, а эти составляющие в ней на высоте. Из недостатков могу назвать только линейность (побродить особо негде) и парочка мелких шероховатостей. В остальном игра очень затянула. К тому же приятно, что сделали ее наши братья украинцы. К сожалению версии под Linux нет.
Транспортных стратегий довольно много под Линукс. На память сразу могу назвать ещё simutrans. Запомнил, т.к. бинарник под бубунту собран через жопу и мне пришлось его пересобирать.
Отправить комментарий