Вы организовали бизнес, наняли менеджеров. Что делать, если деньги ушли на запуск стартапа, а средств на организацию рабочего места офис-менджеров недостаточно? Попробуйте бюджетный вариант. Установите бесплатную ОС Ubuntu и свободно распространяемый софт под неe.
Вместе с дистрибутивом предлагается браузер Mozilla Firefox, а также OpenOffice.org. В его состав входят текстовый редактор, электронные таблицы, программы для создания презентаций. На компьютер можно установить и файловые менеджеры (Gnomе Commander ), почтовые клиенты (Sylpheed), блокноты, графические редакторы, ничем не уступающие аналогам в Windows.
К тому же, документы, созданные в ОС Ubuntu, совместимы с другими операционными системами, однако есть нюансы. Вы обязаны их знать, если хотите организовать работу в офисе грамотно.
Новость правильнее было бы озаглавить «Дебилы пытаются освоить OpenOffice. Пока безуспешно». :)
Если писать в качестве электронного адреса getjh (на 2:36 секунде) и жать отправить, то да, не только с опенофисом будут проблемы. Не совместимость с MS Office "заставляет задуматься", а закрытость форматов MS Office "заставляет задуматься"
P.S. Зря Юля свой электронный адрес засветила...
Предлагаете завалить её инструкциями по ООо?
Отправить комментарий