Создатель Linux не любит GNOME и работает в KDE
6 Nov, 2012 pomodor 19
«Линус Торвальдс меняет графическую среду чаще чем носки». Именно в таком ключе злорадствуют сегодня Linux-блогеры.
«Несколько лет назад он использовал KDE и ругал GNOME. Потом он перешел на GNOME. Потом на Xfce. И вот снова возвращается на KDE», — пишет, например, блогер Сьюзан Линтон.
Такая реакция вызвана недавним постом Линуса, в котором он снова пробует KDE, что-то хвалит, но больше ругает: «сейчас кнопки моего терминала и браузера выглядят так, словно их раскидал пьяный студент», — делится впечатлениями о KDE отец Линукса.
На данный момент, пост о тестировании KDE собрал свыше 500 комментариев. Большинство из них содержит совет попробовать любимый десктоп комментатора.
field_vote:
Главная тема:
Программное обеспечение:
Комментарии
pomodor
6 ноября, 2012 - 19:21
Нет ничего страшного и тем более смешного в том, что этот товарищ тестирует разные десктопы и иногда их меняет. Удивительно как он это делает. Он же идейный лидер огромного количества людей. И когда у него в каждом сообщении все "пьяные", "некомпетентные", "идиоты", когда он факи оператору в камеру тычет, все это сильно подставляет линуксоидов. Все же помнят поговорку "скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты".
Чингачгук
6 ноября, 2012 - 20:39
Да. Столлман по сравнению с ним смотрится выгоднее, он только кушает мозоли.
dk
6 ноября, 2012 - 23:44
что то я не пойму - он уже перешел или еще тестирует?
просто повсюду подают так, как будто он окончательно и бесповоротно переметнулся на кеды.
pomodor
7 ноября, 2012 - 00:40
Только попробовал, но публика уже возбудилась
Чингачгук
7 ноября, 2012 - 09:57
Бедного Леньку зажали с двух сторон гномосеки и кедерасты. Боюсь, что ему уже не спастись. )
dk
7 ноября, 2012 - 10:15
dwm спасет отца русской демократии)
Чингачгук
7 ноября, 2012 - 10:56
Закон деревни " пернул на одном конце деревни, на другом скажут обосрался"
Чингачгук
7 ноября, 2012 - 10:57
Я сам испотльзую нельколько DE под настроение, сегодня Gnome, завтра Unity, захочу и Cinnamon поставлю или теже KDE, и что тут такого?
Чингачгук
7 ноября, 2012 - 11:14
Думаю многие меняли DE и ещё будут менять. И писать об этом в блоге, притом так как угодно, ибо твой же блог :) Проблема в том, что сменил DE не Вася Пупкин, вот и привязались. А фактически - это скорее самопиар вышеназыванных блоггеров, не более того.
Чингачгук
7 ноября, 2012 - 18:26
А крысу он пробовал уже?
comrade
7 ноября, 2012 - 20:09
Да, с лета 2011-го живёт на Xfce.
Чингачгук
8 ноября, 2012 - 13:26
Какое дело блогерам до того какую графическую среду использует человек, он свободен и волен менять её если желает хоть по три раза на день.
Им бы только потрындеть, а не делом заниматься, трутни сетевые!
pomodor
8 ноября, 2012 - 20:48
Какую юзер использует среду действительно не так уж и важно. Но когда публичная персона выкладывает свои рассуждения в интернет, причем делает это в явно провокативной форме, провоцируя дискуссию, то почему бы такую дискуссию ему не дать? Вот юзеры и дали. А трутнями всех обзывать несправедливо. Кто-то из комментаторов, может быть, весь день вагоны разгружал и лишь вечером присел за комп на минутку отдохнуть, пообщавшись с Линусом.
Чингачгук
8 ноября, 2012 - 19:25
Несколько месяцев назад в комментариях на Либератуме звучала мысль о том, что одно из главных преимуществ Линукс - очень широкие возможности по настройке работчих столов, когда каждый может себе слепить подходящее рабочее окружение.
Лично я считаю, что самая хорошая рабочая среда та, в которой вообще не возникает никакого желания чего-либо настраивать. Когда все в пору уже из коробки и можно сосредоточиться на своей работе, а не копаться в настройках.
Такую среду предлагает, в частности, Мак. Над ней мощно поработали дизайнеры, эргономисты, психологи высочайшей квалификации и в эту оболочку вбито очено немало бабла. В итоге меньше устают глаза, меньше отвлекаешься на ненужные детали глаза и все очень функционально. Кроме того, эта среда спокойно эволюцонировала в течение многих лет, а не подвергалась революционным изменениям.
Линукс, к сожалению не может позволить себе такой роскоши по чисто финансовым соображениям. Тем не менее, во времена Гнома 2 и КДЕ 3 люди меньше метались. Одни стабильно работали с Гномом, другие с КДЕ, третьи с XFCE. Каждая из них имела свою четкую нишу. А сейчас, к сожалению, любая рабочая среда является спорной. И не один Линус Торвальдс мечется между разными оболочками.
pomodor
8 ноября, 2012 - 20:29
Это точно. Я, например, тоже мечусь. Зачем-то нормальные среды испоганили так, что работать ни в одной теперь невозможно. И сделали это под видом заботы о юзере.
Вообще-то, может. Но разработчики, по каким-то известным только им причинам, не хотят создавать действительно удобные интерфейсы. Наоборот, взяли и зачем-то испохабили все то хорошее, что удалось создать за долгие годы работы. Причем, как-то одновременно все испортили. Подозреваю тут злой умысел. ;)
dk
8 ноября, 2012 - 22:36
да???
дано есть 6 рабочих столов (spaces что-ли они на маке называются, не вспомню), есть программа с кучей окошек.
Как (хотя бы где?) можно прописать, чтобы каждое окошко открывалось на своем рабочем столе? да хотя бы каждое приложение открывалось на своем столе?
как прописать чтобы был тайлинг?
Чингачгук
9 ноября, 2012 - 12:58
В Маке каждое приложение может открываться на заданном юзером рабочем столе. В том числе и Finder - аналог гномовского Наутилуса. Каждое окно Finder'а и других программ можно распределить по рабочим столам.
dk
9 ноября, 2012 - 22:13
Я верю, что может, мне нужен конкретно Cubase да или хотя бы Finder - киньте линк на howto какoе-нибудь, я дальше сам разберусь!
Просто так найти - по настройкам - пардон не получается!
PS а с тайлингом как?
Чингачгук
30 июля, 2013 - 08:00
Совершенно с Вами согласен, Незнайка. Единственное но - я как работал в XFCE так и работаю в нём. Так,что не весь народ мечется из десктопа в десктоп.
Комментировать