Стив Джобс придумал неубираемую рекламу

Корпорация Apple подала заявку на патент, в котором описывается новый способ показа рекламы, предназначенный для любых устройств с экранами - мобильников, телевизоров, компьютеров, медиаплееров и другой потребительской электроники, пишет The New York Times. Первым в числе пятерых авторов патента указан Стив Джобс.

В отличие от обычных объявлений, которые можно пропустить или пролистать, новая реклама будет исчезать только после определенных действий пользователя. Функция показа рекламы "вшита" в устройство. Последнее отключает все другие функции во время взаимодействия пользователя с объявлением.

После просмотра пользователю придется нажать на правильную кнопку или ответить на простой вопрос, связанный с объявлением. Предусмотрена версия системы для плееров - в аудиорекламе пользователя попросят нажать ту или иную кнопку, чтобы подтвердить факт прослушивания.

Авторы изобретения считают, что оно позволит раздавать сложные устройства бесплатно или продавать их по значительно сниженной цене. При этом выручку производитель будет получать от рекламы на устройстве пользователя.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)
pomidorius аватар

Интересно, а премногоуважаемый Стив не боится, что народ придет разбивать такие девайсы о его голову? :) Любую рекламу можно стерпеть за счет того, что ее можно отключить. На ТВ переключить канал, в журнале перелистнуть страницу. А вот «изобретение» Стива может нарушить эту гармонию рекламодателя и зрителя и тогда чей-то хитрой жопе придет конец.

Ваша оценка: Нет
sp-yos аватар

не, не придёт. Найдётся миллион жвачных животных, которые будут счастливы послушать/посмотреть рекламу в счёт какой-то (может даже просто заявленной) скидки. На самом же деле они первые начнут ломиться в интернеты в поисках какой-нибудь пиратской прошивки, снимающий "совсем не напрягающий" реХлам, но об этом молчок, да. Зато они будут понтоваться с яблочными яМобилками и прочей "илитарной" сранью. А наши органы с подачи известных компаний начнут изображать яростную охоту на злобных отключателей рекламы и на (это главное) распространителей пиратских прошивок. Появятся даже те, кто с пеной у рта будет на всяких форумах отстаивать точку зрения, что реклама эта чрезвычайно полезна, и вообще никому не мешает, и что послушать вместо музыки пару рекламных роликов - просто-таки небесное счастье. Это будет новый вид: яблокофилы-нищеброды.
В общем, своего пользователя эта идея найдёт, я уверен.

Ваша оценка: Нет
pomidorius аватар

Ха-ха-ха! Вот уж точно сказано. Даже нечего добавить. :D

Ваша оценка: Нет

Да! Сказано и впраду очень точно и здорово!

Ваша оценка: Нет

Да на ЛОРе такую рекламную капчу обсуждали, так что боян),а не изобретение

Ваша оценка: Нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика