EA вводит «налог» на купленные с рук онлайн-игры

Компания EA (Electronic Arts) решила стимулировать своих покупателей к приобретению только новых игр. Чтобы поиграть в онлайн-версию игры, которая уже была в употреблении, пользователям придется платить своего рода налог в размере 10 долларов.

Ввод нового механизма оплаты должен начаться в июне текущего года с игры Tiger Woods PGA Tour 11 (симулятор гольфа) – новые спортивные игры EA будут снабжаться одноразовым кодом активации – этот код открывает пользователям приставок Xbox 360 и PS3 возможность играть по сети с другими поклонниками таких же игр. Если вы берете игру напрокат, вам дается 7 дней для бесплатной онлайн-игры, но такая возможность действует всего один раз для каждой игры. Если же вы приобретаете уже активированную копию игры, для доступа к сетевой игре вам придется дополнительно заплатить 10 долларов. В терминах компании EA это называется покупкой собственного «онлайн-пропуска» Online Pass.

Чтобы отвлечь внимание покупателей от полок с недорогими копиями игр, «бывшими в употреблении», компания EA пускается на массу ухищрений. Так, при покупке новой копии игры Mass Effect 2 пользователь получает одноразовый код для доступа к дополнительному контенту. Для игры Bad Company 2 бонусом к новенькой копии является дополнительный набор карт.

В принципе, понятно желание EA получить деньги с каждого покупателя своих продуктов, как с первого, так и со всех последующих. Получается, что перепродавцы игр «с пробегом» продолжат свою работу, а вот производитель получит возможность вытянуть еще несколько долларов из карманов тех, кто решил задешево приобщиться к миру спортивных игр EA. Пока неясно, как отнесутся к нововведению конечные пользователи к новым поборам. В конце концов, если первый покупатель приобрел игру целиком, то не совсем логично, что продать надоевшую игру он может только без доступа к сетевым сервиса. Здесь представители EA отмечают, что у новой системы оплаты есть небольшая лазейка – продавец игры может передать покупателю свою учетную запись в сервисе EA SPORTS вместе с одноразовым кодом и активированным «онлайн-пропуском» Online Pass. Насколько этот прием окажется действенным на практике – покажет ближайшее будущее.

Пока без оценки
amlaml аватар

В результате унылые коробки надоевших игр Electronic Arts будут загромождать полки игроманов. В головах у них фоном будет: "Electronic Arts - надоело!"

Вряд ли это их погонит за играми именно этой фирмы.

Особенно когда будут другие варианты:
http://liberatum.ru/news/besplatnye-igry-prinosyat-ogromnuyu-pribyl

Ваша оценка: Нет

Симулятор гольфа, симулятор футбола...Что дальше? Симулятор секса? ;)

Ваша оценка: Нет
senorpomodor аватар

Собственно, уже. Не говоря о бесчинствах, которые творятся на просторах Second Life. :)

Ваша оценка: Нет
Dmitry аватар

Так есть же, и уже давно :)
А если по теме, то плохо, что они препятствуют повторной продаже игр. Хотя мне ни разу не приходилось покупать подержанные лицензионные игры или продавать их. Если я их покупаю, то я точно знаю, что беру, и поэтому не появляется разочарования от покупки и желания куда-нибудь ее сбагрить. Сейчас вот как раз играю по сети в Battlefield: Bad Company 2. Игра очень порадовала именно интересным сетевым геймплеем, да и визуально довольно приятно выглядит. В любом случае ЕА далеко до Ubisoft с их ограничениями на количество установок игры и обязательным постоянным подключением к интернету даже при прохождении одиночной кампании.

Ваша оценка: Нет

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <blockquote> <strike>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.
Яндекс.Метрика