В головном магазине Apple в Лондоне обнаружены проблемы при активации нового iPhone 3G. По информации некоторых британских и американских СМИ, для работы в сети оператора О2 телефон надо активировать, однако сделать это можно только используя браузер Internet Explorer. Все бы ничего, только в магазинах О2 стоят компьютеры Macintosh с браузером Safari.
В результате многие из тех, кто отстоял в очереди к оператору за новым телефоном, уходят ни с чем. Сотрудники O2 пока не могут справиться с проблемой.
В то же время Apple не разрешает активировать телефон самостоятельно — это можно сделать только в самом магазине.
Маразм. :) Ну что же, продолжайте пользоваться замечательными, ни с чем не совместимыми, изделиями Microsoft. :)
лол -))))
Даже через родную макось/сафари нельзя? :)
Отправить комментарий