Компьютерный сбой стал первым «подарком» телефонов iPhone 3G нового поколения своим счастливым владельцам. Как сообщил в пятницу официальный представитель эксклюзивного дистрибьютора iPhone в США - компании мобильной связи AT&T Майкл Ку, серьезная недоработка не позволяла продавцам успешно завершать активацию новых смартфонов в магазине. Вместо этого менеджерам по продажам приходилось говорить клиентам, чтобы они завершали активацию аппаратов у себя дома, подключая их к своим собственным компьютерам, передает ИТАР-ТАСС.
По словам М.Ку, проблема носит «глобальный характер». Она вызвана сбоем на интернет-сайте iTunes, через который корпорация Apple - производитель iPhone, - осуществляет реализацию музыкальных файлов в формате mp3, а также проводит регистрацию своих клиентов. Год назад предыдущую модель iPhone покупателям самим приходилось активировать именно через этот сайт, но новое поколение смартфона «включается» в мобильную сеть продавцом в магазине, как это бывает и с обычным мобильным телефоном или сим-картой. Стоит отметить, что в iPhone сим-карта - носитель информации об индивидуальном опознавательном коде и телефонном номере аппарата - встроена в материнскую плату и не является съемной, как в остальных телефонах формата GSM.
В пятницу в США и еще 21 стране мира стартовали продажи смартфона Apple нового поколения iPhone 3G. Это - аппарат, работающий в мобильных сетях стандарта GSM третьего поколения 3G, которые обеспечивают на порядок большую скорость обмена данными.
В США новый смартфон с памятью в 8 гигабайт при подключении двухлетнего контракта у AT&T стоит 199 долл. Более дорогая версия аппарата с памятью в 16 гигабайт обходится покупателям в 299 долл.
На этот раз, как и 29 июня 2007 года, когда iPhone впервые появились в продаже, у магазинов Apple фанаты «продвинутых смартфонов» занимали очередь с ночи. По имеющейся информации, первым на планете аппарат iPhone 3G обрел своего владельца в Новой Зеландии.
Отправить комментарий