Facebook попала в десятку самых ненавистных американцами организаций. Эти данные предоставил Американский индекс удовлетворенности потребителей (American Customer Satisfaction Index – ACSI), опубликовав их в своем недавнем отчете.
Вместе с Facebook в этом своеобразном Top-10 оказались крупные банки, телекоммуникационные фирмы, авиакомпании и организации, занимающиеся поставкой воды и электричества в жилые дома.
Все эти компании обвиняются американцами в повышении цен на услуги без предупреждения населения, низком качестве этих услуг и чрезвычайно масштабном сокращении персонала. Но это все не касается Facebook, она заслужила ненависть потребителей совсем другими способами.
Империя Марка Цукерберга, по мнению большинства жителей США, берет на себя слишком много, внося изменения в интерфейс, во-первых, без предупреждения, во-вторых, без согласования с участниками проекта. К этому же приплетаются частые попытки социальной сети влезть в личную жизнь пользователей путем открытия частной их информации всем и каждому (сюда входят и списки друзей). Но самый главный раздражающий фактор: периодическое удаление аккаунтов и/или контента из-за случайных сбоев на сервере.
Отчет ACSI касается данных за 2010 год, но, по словам представителей данной организации, и в этом году Facebook останется в топе самых ненавистных компаний. Для сравнения, даже нелюбимая многими интернет-энциклопедия Wikipedia имеет намного меньше ненавистников: она получила оценку 77/100 по шкале удовлетворенности, тогда как социальная сеть заработала всего лишь 64/100. Разрыв, на самом деле, очень большой.
В рейтинг ACSI, в порядке убывания, входят следующие компании: United (60/100); Charter Communications (60/100); Northwest Airlines (61/100); Time Warner Cable (61/100); Comcast (61/100); Delta (62/100); US Airways (62/100); MySpace.com: (63/100); American (63/100); Facebook.com (64/100).
А что заставляет сидеть в этом Фейсбуке, если он так ненавистен? Допустим, отказаться от водоснабжения довольно проблематично, но отказаться от одного из многих развлекательный сайтов...
Дык для многих пользователей мордокнига/вконтакт -- единственный способ связаться с нужными людьми. А пересаживать всех на другую социальную сеть -- слишком сложно.
А чем email уже не способ?
Тем более, что для регистрации в мордокниге требуется тот же email.
email не способ тем что, к сожалению его не все проверяют - зарегился и забыл - а любимую пальму в б-гомерзком каждый час поливать заходят.
Интересно, почему американцы википедию невзлюбили? Для них там "слишкам многа букавак"? :))))
Отправить комментарий