Какой бренд в мире самый ценный? Если посмотреть отчёты компании Millward Brown по исследованию BrandZ Top 100 за предыдущие 4 года, то можно смело предположить, что Google. Однако в этом году поисковый гигант сместился на вторую позицию, уступив пальму первенства неустанно набирающему обороты детищу Стива Джобса — Apple.
Бренд Apple относительно результатов предыдущего года подорожал на 84%, и его цена на сегодняшний день составляет $153,3 млрд. Второе и третье места между собой распределили Google ($111,5 млрд) и IBM ($100,8 млрд). В десятку лидеров вошли и другие высокотехнологичные корпорации — Microsoft, AT&T, China Mobile и General Electric. Семимильными шагами к пьедесталу приближается Facebook Марка Цукерберга — 35 место в топ 100 ему обеспечил рост стоимости по сравнению с прошлогодними показателями на 246% — до $19,1 млрд, а также бренд китайского монополиста интернет-поиска Baidu, «подросшего» на 141% и занимающего в BrandZ Top 100 29 строчку. Самым ценным брендом среди торговых компаний на данный момент владеет Amazon с её $37,5 млрд. Этого результата она достигла, не имея ни одного (!) реального магазина. Удручающие показатели достались Nokia, чей бренд с 2010 года подешевел на 28%, и Nintendo, лишившейся 37% стоимости бренда.
Российские бренды, хотя и вошли в рейтинг, ошеломляющих высот в нём пока не достигли: МТС с $10,88 млрд занял 80 место, а Сбербанк с его $8,54 млрд разместился на предпоследней позиции рейтинга.
Източник : pcnews
11 минуты 48 секунды назад
18 минуты 31 секунды назад
19 минуты 22 секунды назад
19 минуты 40 секунды назад
20 минуты 26 секунды назад
44 минуты 59 секунды назад
1 час 39 минуты назад
3 часа 19 минуты назад
5 часа 3 минуты назад
9 часа 24 минуты назад