В попытках привлечь аудиторию к своему поисковому сервису корпорация Microsoft развернула кампанию SearchPerks, в рамках которой пользователи Live Search будут зарабатывать баллы с возможностью их последующего обмена на призы компании, сообщает CNET News.
Желающие принять участие в акции должны установить на своем компьютере программу, которая будет отслеживать активность использования поискового сервиса Live Search. Ежедневно пользователь сможет заработать до 25 баллов, по одному за каждый поисковый запрос. Для начала Microsoft выдаст участникам акции по 500 бонусных баллов, минимальная стоимость призов равняется 525 баллам. Для того чтобы получить, например, контроллер для Xbox 360, необходимо набрать 5 500 баллов.
Microsoft уже не в первый раз пытается привлечь пользователей подобным образом. В мае компания организовала акцию Live Search Cashback, участники которой могли рассчитывать на скидку в магазинах компаний-партнеров Microsoft. Кроме того редмондский гигант предлагал пользователям поучаствовать в таких проектах как Live Search Club и Search and Give.
Проект SearchPerks рассчитан только на первый миллион пользователей браузера Internet Explorer 6 или более поздних его версий, проживающих на территории США.
По данным ComScore, доля рынка поиска в интернете компании Microsoft в августе снизилась до 8,3%, тогда как Google увеличил свое присутствие до 63%. Доля Yahoo сократилась до 19,6%.
Эксперты полагают, что ощутимой пользы для Microsoft от проекта SearchPerks не будет - во всяком случае, расстановка сил на рынке поиска не изменится.
Неужели найдутся желающие унизиться? 8))
Отправить комментарий