Каждый пятый британский ребенок подвергался веб-унижениям

Один из пяти 10–11-летних британцев сталкивается с насмешками, угрозами и оскорблениями по мобильному телефону и в Интернете.

По данным организации Anti-Bullying Alliance, 22% младших школьников не знают, как защитить себя от киберхулиганов, 61% считает, что лучший способ положить конец издевательствам — рассказать обо всем родителям.

Опрос, проведенный в рамках Национальной недели против киберхулиганства, показал также, что многие дети являются пользователями социальных сетей, хотя последние подчеркивают, что они не предназначены для тех, кому еще нет четырнадцати.

40% 10–11-летних заходят на подобные ресурсы «иногда», а 19% сидят в них «постоянно».

Параллельный опрос был проведен среди родителей в рамках программы «Безопасный Интернет» радиостанции Real Radio. 23% респондентов заявили, что они разрешали или готовы разрешить своим детям, не достигшим 11 лет, выходить в Сеть без присмотра взрослых.

Еще одно исследование, проведенное провинциальными радиостанциями среди подростков в 11–15 лет, свидетельствует о том, что 16% детей готовы к встрече с незнакомцем после переписки в Интернете.

Пока без оценки
pomidorius аватар

Какие они бедные, эти британские детишки. Их в интернете оскорбляют, угрожают, а они все в него лезут и лезут... :) В России подобной проблемы просто не существует. Попробуй поугрожать какому-нибудь распоясывавшемуся школьнику — таким матом покроет, что самому в интернете появляться больше не захочется. :)

Ваша оценка: Нет

Ну и правильно! Нашим детям палец в рот не клади! Это не просто дети - это будущие защитники нашей родины! :)

Ваша оценка: Нет

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <blockquote> <strike> <h3>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

Яндекс.Метрика