Выпуская обновленный пакет офисных приложений Office 2010, в корпорации Microsoft явно рассчитывали привлечь корпоративных пользователей и ИТ-аудиторию. Но на деле получилось совершенно обратное: предприятия, в своем большинстве, назвали Office 2010 сомнительным, а процесс перехода слишком сложным. Впрочем, новый "офис" появился в розничной продаже 15 июня 2010 года, и спустя несколько месяцев компании лишь приглядываются к новому пакету.
Аналитики из исследовательской фирмы Dimensional Research попытались выяснить, насколько популярен Office 2010 в ИТ, а также оценить будущее новой офисной платформы. В опросе приняло участие 950 ведущих ИТ-специалистов, из которых более 85% признались, что в будущем планируют переход на версию 2010. Однако, лишь 18% вынашивают реальные планы по обновлению и только 4% уже развернули Office 2010 для работы. 52% опрошенных хоть и рассматривают возможность модернизации, но пока не занимались этим вопросом. Остальные испытывают новую разработку от Microsoft на новых машинах или тестовых системах.
78% респондентов собираются повременить с апгрейдом до следующего года, поскольку обеспокоены совместимостью с нынешними приложениями, вопросами лицензирования и непривычным интерфейсом в виде единой структуры ленты.
"Кажется, что на данные момент опасения превалируют над скоростью перехода на Office 2010", - отметила Диана Хагглунд (Diane Hagglun), старший аналитик из Dimensional Research.
Ленточная структура пользовательского интерфейса, когда несколько панелей инструментов располагаются на отдельных вкладках в верхней части программы, была представлена еще в Office 2007. Пользователи привыкли к традиционной оболочке из 2003-й версии и теперь им тяжело мигрировать на новый дизайн.
45% профессионалов в сфере ИТ видят проблемы с адаптацией сотрудников к новому интерфейсу; треть специалистов с тревогой смотрит на совместимость дополнительных приложений, а также 33% опасаются несовместимости с форматами Office 2003.
Другая проблема скрывается в новой модели корпоративного лицензирования под названием Volume Activation. В Microsoft Office 2010 используется та же технология многопользовательской активации, что и в Windows 7 и Windows Vista. Более половины опрошенным (56%) не по душе новая система. 41% считают пакет Office 2010 неподходящим с точки зрения административных накладных расходов.
По мнению Dimensional Research, еще одним барьером, препятствующим переходу компаний на Office 2010, является нежелание "перепрыгивать" с версии 2003 сразу на 2010, без опыта в работе с версией 2007. Лишь 37% готовы к этому шагу.
Так оно и понятно. Новые версии офиса перестали вообще содержать в себе что-то новое. Даже если не нравится бесплатный OpenOffice, то вполне можно использовать для работы MS Office 2003. Необходимость в апгрейде сомнительна. Ну, разве что Microsoft начнет мутить с форматами документов и сделает их несовместимыми. Тогда юзер должен будет в принудительном порядке пойти и отнести бабло в MS.
Гы! Из этого исследования следует, что корпорации по большей части и 2007 офис прокатили! ((-:
А поскольку офис 2003 скорее всего давно не продаётся, что они себе ставят?... ;-)
Microsoft нужно либо придумывать действительно что-то стоящее, либо воспользоваться губозакаточной машинкой. Сколько можно менять форму кнопок и выдавать это за инновационный продукт, без которого бизнесу ну никак не прожить. ;) Вот сделайте диктовку текста голосом и без предварительного обучения и с низким процентом ошибок. Тогда может и появится мотивация у людей обновляться.
Вы просто гений!! О диктовке текста голосом - это ж силаа !! Я уже давно мечтаю об этом !! Чесно !
Тогда просто полстраны станет писателями,запостятся
у барона Михалкова ,шоб менты не приставали с лицензиями и работать вообще никто не будет.Будет писать/диктовать романы/мемуары.
Отправить комментарий