Онлайн-ритейлеры по всему миру готовятся к так называемому "кибер-понедельнику" - первому рабочему дню после Дня Благодарения в США (26 ноября). По статистике именно этот день считается открытием сезона рождественских и новогодних распродаж, специальных акций и скидок, кроме того именно на "кибер-понедельник" приходится пик заказов в интернет-магазинах.
В этом году "кибер-понедельник" приходится как раз на начало месяца - 1 декабря.
По данным опроса ассоциации Shop.org, почти 84% интернет-продавцов готовят различные специальные акции, что на 12% больше, чем в 2007 году. Наиболее распространенным бонусом к новогодним покупкам является бесплатная доставка - 25% онлайн-магазинов намерены предложить ее.
В исследовательской компании comScore говорят, что в прошлом 2007 году дневной рекорд интернет-продаж а весь год принадлежит именно "кибер-понедельнику", во время которого было потрачено сразу 733 млн долларов. Вместе с тем, три дня, последовавшие за "кибер-понедельником", были также довольно удачными для онлайн-продавцов, так как с 27 по 1 декабря в общей сложности было потрачено еще 2,1 млрд долларов.
Традиционно самыми "горячими" товарами в предновогодние продажи у интернет-публики считаются видео- и компьютерные игры, игровые консоли и аксессуары для них. На данные категории спрос по сравнению с прошлым годом вырос на 145%. Далее идет мебель и различная домашняя утварь(+45%), спортивные товары и оборудование для занятий спортом (+30%), игрушки, книги и журналы (+17%).
Отправить комментарий