Американское объединение работников СМИ Newspaper Guild, в которое входят 26 тыс. человек и организаций, призвало к бойкоту интернет-издания Huffington Post за то, что оно не платит своим блогерам.
Профсоюз предложил прекратить предоставление контента этому сайту. «Подобно тому, как мы попросили бы авторов не пересекать линию обычного пикета, мы призываем с тем же уважением отнестись к линии электронного пикета, — говорится в заявлении. — Мы считаем неэтичным ожидать от подготовленных и квалифицированных специалистов качественного контента «за так». Бесплатный труд не идёт на пользу работающим и подрывает качество журналистики».
Гильдия призвала основателя Huffington Post Арианну Хаффингтон (кстати, только что продавшую своё детище веб-компании AOL за $315 млн) «продемонстрировать поддержку рабочему классу не на словах, а на деле».
Марио Руис, представитель Huffington Post, заявил, что сайт никогда не был против того, чтобы работники средств массовой информации получали справедливый гонорар. «Поэтому у нас полный рабочий день заняты 160 редакторов и репортёров, 17 из которых мы наняли с прошлого понедельника, — отмечает г-н Руис. — Однако мы делаем различие между нашими сотрудниками и блогерами, большинство из которых не являются профессиональными журналистами. И почти все из ведущих сетевые дневники рады внести свой вклад в наше дело. А мы рады, что они у нас есть. В результате подавляющее большинство блогеров довольны ситуацией, благодаря которой они получают огромную аудиторию, не затрачивая сил и средств на создание собственной веб-платформы. И вообще, мы завалены запросами от людей, которые хотят стать нашими блогерами».
Новостной сайт Huffington Post был создан в 2005 году. Это первое «чистое» интернет-издание в США, которое конкурирует с онлайн-ресурсами крупнейших американских газет. По оценкам, смесь новостей, мнений и блогов читают около 25 млн уникальных посетителей в месяц.
Cовсем уже от жадности рехнулись.
Отправить комментарий