Компания Apple продолжает активную и довольно назойливую рекламную кампанию сервиса синхронизации устройств MobileMe, несмотря на то, что от него уже пострадало значительное количество пользователей, сообщает Wired.com.
Рекламный баннер сервиса появляется каждый раз, когда вы подключаете новые iPhone для синхронизации с компьютером через iTunes. К счастью, как отмечает автор заметки на Wired, подобная реклама появляется лишь один раз и кнопка отказа «нет, спасибо» решает проблему. Однако же, удивление вызывает не столько агрессивная кампания, сколько её продолжение несмотря на ряд серьезных технических неполадок с MobileMe.
Напомним, что уже в течение двух недель сервис испытывает проблемы: около 1% пользователей полностью лишились доступа к своей mobileme-почте. Еще около 10% никогда не увидят отправленных в период с 16 по 18 июля писем. В целом же проблема приобрела такой масштаб, что на сайте Apple даже была создана страница с отчетами о ходе работ по исправлению проблем MobileMe. На данный момент было ликвидировано более 70 ошибок связанных с работой почты, синхронизации и быстродействия веб-приложений.
Сотрудники Apple утверждают, что все наблюдаемые проблемы были связаны с неожиданным увеличением трафика после запуска iPhone 3G и прошивки iPhone 2.0. Непонятно, почему неожиданным - ведь за первые три дня продаж нового смартфона было реализовано более миллиона экземпляров.
Напомним, болезненное чадо MobileMe создавалось в противовес Microsoft Exchange, что отмечал и сам Стив Джобс. Сервис позволяет синхронизировать любые аппараты, будь то PC, Mac или же iPhone.
Отправить комментарий