Агентство национальной безопасности США построило систему массовой слежки за сетью пользователей консолей Xbox Live. Такие данные содержатся в документах от 2008 года.
Кроме того, службы внедряли реальных агентов в игры World of Warcraft и Second Life, чтобы те следили за игроками. Некоторых пользователей также пытались завербовать в информаторы.
У АНБ было так много агентов в играх, что была создана специальная «деконфликтная» группа, которая следила, чтоб одни сотрудники случайно не следили за другими.
В документе объясняется, что пристальное внимание за онлайн-играми нужно потому, что за простыми игроками могут скрываться террористы. Впрочем, никаких доказательств использования игр террористическими организациями в нём не приводится.
Представитель Blizzard Entertainment, создавшей World of Warcraft, заявил, что ему ничего неизвестно о шпионаже внутри игры и если слежка имела место, то она происходила без разрешения компании. В Microsoft и создатель Second Life не стали комментировать это известие.
Источник:
http://tjournal.ru/
Зачем шпионить за игроками World of Warcraft
Дело в том, что среди игроманов встречаются не только прыщавые пионеры, но и вполне презентабельные люди, сбор компромата на которых может принести заметные политические выгоды. Например, в ноябре 2012 года общественность угнала, что орк 85-го уровня в WoW оказался сенатором от штата Мэн. Политические противники сенатора собирали в игре компромат, который затем использовали в предвыборной гонке.
Молодцы! Поиграли, поработали и накачали своих героев. Ну просто 3в1!
Теперь самое время проверить порноресурсы. Там ведь могут отдыхать террористы.
Вы, наверное, будете смеяться, но уже.