Руководство Adobe Systems намерено по максимуму использовать потенциал роста регионов и стран СНГ. По мнению Павла Черкашина, руководителя представительства Adobe в России и СНГ, сейчас очень важно решить проблему «сконцентрированности продаж» – когда большая часть финансовых потоков находится в Москве и еще двух-трех крупных федеральных центрах.
Локальный офис Adobe намерен проводить агрессивную экспансию в соседние страны – развивать каналы продаж, создавать региональные представительства, реализовывать маркетинговые программы.
Также среди важнейших задач на 2008-2009 годы намечено расширение деятельности компании как «вширь» (по отраслям), так и «вверх» (по организациям разного уровня). Отраслевой рост планируется в нефтегазовом, финансовом и телекоммуникационном сегментах. Adobe Systems намерена всерьез принять участие в поддержке государственных инициатив разного уровня.
В ближайших же планах развития компании: работа с сообществом разработчиков и продвижение решений для электронного обучения. Менеджмент российского представительства Adobe планирует активно инициировать партнёрские программы совместно с образовательными учреждениями и семинары для специалистов в области полиграфии, дизайна, Интернет-технологий и работы с электронными документами.
Отправить комментарий