Adobe намерена расширяться в России

Руководство Adobe Systems намерено по максимуму использовать потенциал роста регионов и стран СНГ. По мнению Павла Черкашина, руководителя представительства Adobe в России и СНГ, сейчас очень важно решить проблему «сконцентрированности продаж» – когда большая часть финансовых потоков находится в Москве и еще двух-трех крупных федеральных центрах.

Локальный офис Adobe намерен проводить агрессивную экспансию в соседние страны – развивать каналы продаж, создавать региональные представительства, реализовывать маркетинговые программы.

Также среди важнейших задач на 2008-2009 годы намечено расширение деятельности компании как «вширь» (по отраслям), так и «вверх» (по организациям разного уровня). Отраслевой рост планируется в нефтегазовом, финансовом и телекоммуникационном сегментах. Adobe Systems намерена всерьез принять участие в поддержке государственных инициатив разного уровня.

В ближайших же планах развития компании: работа с сообществом разработчиков и продвижение решений для электронного обучения. Менеджмент российского представительства Adobe планирует активно инициировать партнёрские программы совместно с образовательными учреждениями и семинары для специалистов в области полиграфии, дизайна, Интернет-технологий и работы с электронными документами.

Пока без оценки

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <blockquote> <strike>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.
Яндекс.Метрика