Почему крупные интернет-компании бесплатно предлагают пользователям мощные, удобные и функциональные сервисы, обслуживание которых компаниям обходится в гигантские суммы?
Сами они говорят о благотворительности, гуманизме, стремлении помогать бедным. Но некоторые скептики высказывают мнение, что под видом «бесплатных» услуг людям могут предложить сервисы, оплата за которые осуществляется косвенными способами, в том числе через потребление рекламы и доступ к персональной информации пользователей. Не лишним будет повторить основные тезисы.
- Крупнейшие компании, включая Google, Microsoft и Facebook, пропагандируют культуру небезопасности для поддержания своих бизнес-моделей, которые основаны на рекламных доходах. Они нуждаются в информации о действиях пользователей, их предпочтениях и перемещениях в онлайне.
- Технологические фирмы старательно избегают делать продукты, которые по умолчанию защищают приватность пользователей. Специально недостаточно развивается функционал, который бы пользователи могли легко активировать для улучшения приватности.
- Софтверные компании раздают бесплатно сложные программные продукты в обмен на пользовательские данные, в то время как условия негласной сделки скрываются и не очевидны для людей.
- История посещенных сайтов из браузера, а в последнее время все чаще и информация из социальных сетей используется для создания подробных досье на потребителей. При этом разработчики ПО специально устанавливают «барьеры сложности» на пути к установке более безопасных конфигураций своих продуктов, а пользователи теряются во множестве настроек, что и было задумано.
Источник:
http://www.xakep.ru/
7 часа 47 минуты назад
7 часа 58 минуты назад
7 часа 58 минуты назад
8 часа 22 минуты назад
8 часа 28 минуты назад
8 часа 33 минуты назад
8 часа 49 минуты назад
9 часа 11 минуты назад
9 часа 31 минуты назад
9 часа 35 минуты назад