О бесплатном сыре от Google, Microsoft и Facebook

Почему крупные интернет-компании бесплатно предлагают пользователям мощные, удобные и функциональные сервисы, обслуживание которых компаниям обходится в гигантские суммы?

Сами они говорят о благотворительности, гуманизме, стремлении помогать бедным. Но некоторые скептики высказывают мнение, что под видом «бесплатных» услуг людям могут предложить сервисы, оплата за которые осуществляется косвенными способами, в том числе через потребление рекламы и доступ к персональной информации пользователей. Не лишним будет повторить основные тезисы.

  • Крупнейшие компании, включая Google, Microsoft и Facebook, пропагандируют культуру небезопасности для поддержания своих бизнес-моделей, которые основаны на рекламных доходах. Они нуждаются в информации о действиях пользователей, их предпочтениях и перемещениях в онлайне.
  • Технологические фирмы старательно избегают делать продукты, которые по умолчанию защищают приватность пользователей. Специально недостаточно развивается функционал, который бы пользователи могли легко активировать для улучшения приватности.
  • Софтверные компании раздают бесплатно сложные программные продукты в обмен на пользовательские данные, в то время как условия негласной сделки скрываются и не очевидны для людей.
  • История посещенных сайтов из браузера, а в последнее время все чаще и информация из социальных сетей используется для создания подробных досье на потребителей. При этом разработчики ПО специально устанавливают «барьеры сложности» на пути к установке более безопасных конфигураций своих продуктов, а пользователи теряются во множестве настроек, что и было задумано.
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (5 votes)
Отправить комментарий
КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.
Яндекс.Метрика