СПАМ перешел на новый уровень развития.

По оценкам исследователей, около полутора миллиона рекламных звонков и столько же фишинг-звонков получают в год британские абоненты. 70% абонентов жалуются на то, что они стали жертвой телефонного спама. Наиболее часто абоненты становятся жертвами нечистых на руку компаний, которые навязывают им звонок на платный телефонный номер либо пытаются по телефону выяснить личную информацию о говорящем. В обоих случаях слабым звеном является человек, которого мошенники пытаются раскрутить.

Новое устройство TrueCall, ставшее результатом проектов двух английских инвесторов, призвано отфильтровывать такие нежелательные звонки. Подключаемое между телефонной линией и телефонным аппаратом, TrueCall отслеживает все входящие звонки и соединяет только те номера, которые занесены в список контактов пользователя. Звонки с номеров, находящихся в черном списке, не проходят, и звонящие получают автоматическое сообщение об отказе связи. Соединение с новыми или неопознанными номерами происходит только по согласию пользователя, причем TrueCall имеет возможность сначала спросить звонящего о причине звонка и передать полученный ответ абоненнту. Добавление номеров в белый или черный список осуществляется в любое время разговора нажатием одной кнопки.

В будущем предполагается создать обновляемую базу данных нежелательных телефонных номеров, которую TrueCall сможет скачивать с центрального сервера с помощью встроенного модема.

Разработчики надеются, что устройство будет пользоваться большим спросом. "Вы можете поставить щеколду на дверь или зашторить окна, — объясняют изобретатели Steve Smith и John Price, ─ однако вы не можете отгородить свой телефон от нежелательных звонков. Многие из нас не отказались бы иметь личного секретаря". Эту роль в будущем возьмет на себя устройство TrueCall, которое можно купить на сайте производителя всего за 99,99 фунта стерлингов.

Пока без оценки
Яндекс.Метрика