Директор по направлению защиты личной информации американского Центра демократии и технологии Джастин Брукмэн полагает, что Федеральная комиссия по торговле США непременно займется проблемой следящих cookie, которые сайты Google устанавливали в браузерах Safari, как утверждается, обходя при этом пользовательские настройки.
Информацию об этом опубликовал аспирант Стэнфордского университета Джонатан Майер. Кроме Google, обнаруженный Майером метод используют еще три рекламных компании: Vibrant Media, Media Innovation Group и PointRoll.
Представители Google настаивают на том, что в компании использовали известные возможности браузера Safari для того, чтобы обеспечить зарегистрированным пользователям Google необходимую функциональность. Устанавливавшиеся при этом cookie не собирали личную информацию, подчеркивают в Google.
В Комиссии подтвердили, что в курсе событий, но никаких комментариев пока не дают.
Организация Consumer Watchdog, уже несколько раз выступавшая с критикой Google, требует проведения официального расследования. В Google хорошо знают, что следящие cookie в любом случае содержат данные, позволяющие идентифицировать пользователя, утверждают в Consumer Watchdog.
Если в Гугле с чужими браузерами так изгаляются, то могу представить чего они в свой Хром понапихали.