За ремонтом дорог в Ленобласти проследит ГЛОНАСС

В Ленобласти заработала централизованная система контроля за выполнением госзаказов по ремонту и содержанию автодорог на базе ГЛОНАСС, передает пресс-служба Роскосмоса.

Оборудованием системы ГЛОНАСС оснащены более 300 транспортных средств, создан единый центр мониторинга и управления в государственном учреждении «Ленавтодор».

Одной из основных задач ГЛОНАСС является навигация, определение местоположения транспорта. Вся дорожно-строительная и уборочная техника области оснащена терминалами навигационной системы, позволяющими также оперативно управлять транспортом и датчиками расхода топлива, говорится в сообщении Роскосмоса.

В конце августа президент РФ Дмитрий Медведев поручил до конца 2012 года обеспечить системами на базе ГЛОНАСС станции «скорой помощи». Ответственными за исполнение поручения являются премьер-министр Владимир Путин и главы высших региональных исполнительных органов.

Ранее сам премьер предложил оснастить с 2012 года системой ГЛОНАСС все новые средства гостранспорта. В феврале для более эффективной работы системы Путин призывал поставить ее на «коммерческие рельсы».

В начале сентября ракета-носитель тяжелого класса «Протон-М» вывела на околоземную орбиту три космических аппарата «Глонасс-М».

Спустя месяц ГК «М2М телематика» сообщила о внедрении системы мониторинга и управления транспортом на базе ГЛОНАСС в автопарке «Казанской Теплосетевой Компании», входящей в состав «Татэнерго».

Пока без оценки
pomidorium

Если за ремонтом дорог уже должен следить ГЛОНАСС, то это диагноз нынешней власти. Что дальше? Будем следить за каждым ЖЭКом, за каждым милиционером и т.д.?

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 4.5 (2 votes)

Будем. И лазером по ним по всем, если чего-то не так сделают или просто будут подозрительно выглядеть.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)
pomidorium

Дешевле чугунную бомбу сбрасывать

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 4 (1 vote)
Беляев_Николай

не понимаю в чём проблема? установка gps на строительную технику уже не фича, а стандарт. Причины разные от желания контролировать передвижение техники до необходимости знать где она так как е часто сдают в аренду. И если вместо одной системы используют другую, цели использования от этого не поменяются и не станут бугагашными

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)
pomidorium

Да просто есть подозрение, что главная проблема в строительстве дорог в России связана не с тем, что народ не знает где техника, а лежит немного в другой плоскости. Российские дороги в среднем в 10 раз дороже немецких автобанов. Думаю, сколько глонассов не прикрути к асфальтоукладчику, немецкого качества нам еще долго не видать.

Ваша оценка: Нет
Беляев_Николай

а нам вчера звонили :) предлагали глонасс на наше оборудование поставить :D

Ваша оценка: Нет
Отправить комментарий
КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.
Яндекс.Метрика