Фанаты ноутбуков Apple обвинили Microsoft во лжи и ответили пародией на провокационную "антикризисную" рекламную кампанию Microsoft, стартовавшую 10 апреля.
Для начала, поклонники "яблок" обличили рекламщиков Microsoft в подлоге. Первый из серии "реалити"-роликов, в которых "добровольцы" пытаются купить ноутбук, соответствующий их требованиям и при этом стоящий не дороже 1000 (1500) долларов, якобы демонстрирует бесплодную попытку героини найти нужный лэптоп в Apple Store - однако пристальное изучение видео показало, что в заснятый магазин она на самом деле не заходила.
В следующих роликах продукция Apple все-таки появилась в кадре - как и следовало ожидать, героям она пришлась не по вкусу. Один из них - юный геймер - говорит, что макбук слишком маленький, второй - пользователь постарше - отмечает, что макбук крут, но он, мол, хочет платить за производительность, а не переплачивать за бренд.
В ответ на эти адресные "наезды" фанаты Apple выпустили пародийное видео "Бомж Фрэнк", претендующее на то, чтобы стать хитом. Заглавный герой не может позволить себе Macbook Air и с проклятиями приобретает PC, чтобы прикрываться им во время сна на улице.
Напомним, что нынешняя рекламная кампания Microsoft - это уже третий этап стратегии по продвижению Windows Vista, в которую корпорация вложила 300 млн. долларов. Первый цикл роликов с привлечением в кадр дорогого комика и лично Гейтса был освистан; затем сюжет упростили до слогана I'm a PC в устах звезд и толп простых смертных (в противовес очкарику, уже несколько лет играющему PC в рекламе Apple); а с обострением экономического кризиса Microsoft попытался сыграть на теме экономии.
Последняя попытка могла бы оказаться лучшей из всех, если бы не стремление насолить конкурентам из Apple - и в результате снова быть поднятыми на смех. При этом авторы кампании почему-то совершенно забыли о существовании бюджетных ноутбуков на ОС Linux, в сравнении с которыми модели на Windows тоже могут показаться бессмысленно дорогими и "брендовыми".
Отправить комментарий