Сегодня стартует второй этап рекламной кампании, задача которой - раскрутить Windows Vista за 300 миллионов долларов. Ближе к вечеру посетители сайта windows.com смогут впечатлиться новыми фотографиями и видео, пронизанными идеей "Жизни без стен" и избавленными от главных героев предыдущих серий - Билла Гейтса и комика Джерри Сайнфелда. Впрочем, Гейтса обещают изредка показывать; кроме того, в роликах примут участие свежие "звезды" - актриса и модель Ева Лонгория, индус-эндокринолог Дипак Чопра и рэп-попрыгунчик Фаррелл Уильямс.
Несмотря на то, что от услуг комика пришлось отказаться (первый этап кампании можно назвать провальным), в Microsoft делают вид, что все идет как надо, и Сайнфелд отработал десятимиллионный гонорар. На самом деле никто комика не прогонял, а все именно так и планировалось - Сайнфелд принимает участие лишь в "первом этапе" кампании, утверждает блог Windows Vista.
Однако теперь, как сообщает New York Times, развлекать сетевую публику будет полноватый лысеющий очкастый лузер в коротком галстуке и мешковатых штанах - инженер Microsoft, - который будет представляться зрителю: "Привет, я - ПК. И меня превратили в стереотип". Пользователи, внимательно следящие за событиями на рекламном рынке, наверняка вспомнят кампанию, которую запустил Apple, выставив пользователей ПК отживающими свой век жиртрестами-неудачниками, а любителей "макинтошей" - здоровыми молодыми людьми. Видимо, криэйторы рекламного агентства Crispin Porter & Bogusky решили, что перевернуть с ног на голову ролик Apple и постебаться над ним - это не самая плохая идея.
Напомним, что первый этап рекламной кампании, в которой Гейтс и Сайнфелд обменивались солеными американскими шуточками, был принят публикой скорее неодобрительно. Ролик с обувным магазином был объявлен тупым, гомосексуальным и унижающим национальные меньшинства в Соединенных Штатах.
Отправить комментарий