Ульяновец засудил местного интернет-провайдера на 100 тысяч рублей за броский рекламный слоган со словом «навсегда». Компания обещала абонентам доступ в интернет по фиксированной цене, но свои обещания не выполнила. Жаловаться на компанию решился только один человек.
Рекламируя свой новый тарифный план «Распахни окно», компания «ТТК Ульяновск» обещала абонентам доступ в интернет по фиксированной цене: 250 рублей в месяц. При этом в рекламе уточнялось, что это «навсегда». Но на практике компания скоро повысила стоимость услуг на 50 рублей.
«У слова "навсегда" в русском языке есть только одно значение — на всю жизнь, на все времена. Какой-то другой трактовки или иносказания у этого слова нет. Поэтому, используя это слово в рекламе или в каком-то другом сообщении, следует понимать, что вы даете обязательства соблюдать какие-то условия без изменений, всегда», — комментирует лингвист Алексей Михеев.
Рост тарифов на услуги провайдера большинство абонентов оставили без внимания. Жаловаться на компанию решился только один человек. Поступившее обращение было рассмотрено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области. Свой вердикт ведомство вынесло в пользу ульяновца.
«УФАС России по Ульяновской области было установлено, что реклама провайдера нарушает федеральный закон "О рекламе". Законодательство признает рекламу недостоверной в том случае, если она содержит сведения и характеристики товара, не соответствующие действительности», — сообщила пресс-служба УФАС России по Ульяновской области.
В итоге УФАС оштрафовало провайдера на 100 тысяч рублей. Имя истца, инициировавшего иск против провайдера, выяснить не удалось — борец за права потребителей в Ульяновске предпочел остаться неизвестным.
8 часа 5 минуты назад
8 часа 16 минуты назад
8 часа 16 минуты назад
8 часа 39 минуты назад
8 часа 46 минуты назад
8 часа 50 минуты назад
9 часа 7 минуты назад
9 часа 29 минуты назад
9 часа 48 минуты назад
9 часа 52 минуты назад