Печальная весть: издательство Ubisoft решило вернуться к DRM-защите, требующей от играющего постоянного интернет-соединения.
Впервые информация об этой драконовской мере, встроенной в ПК-версию Driver: San Francisco, появилась на сайте Steam, принимающем предварительные заказы на игру. Затем подтверждение поступило и от «Юби».
Точно такая же защита была у Settlers 7 и Assassin's Creed 2. Без постоянного соединения с Сетью в игре не могло быть никакого прогресса. А если в процессе происходил сбой связи, информация, которую вы не успели сохранить, попросту пропадала. В общем, роптали и топали ногами даже люди с «широким» и стабильным каналом. В случае с Assassin's Creed: Brotherhood издатели прислушались к гневным поклонникам, оставив лишь привычную разовую интернет-активацию. Увы, это не стало правилом.
«Мы наблюдали реальное снижение пиратства с введением этой защиты в прошлых проектах, а потому наше решение полностью оправдано», — заявили в компании. Означает ли это, что все, кто не сможет скачать игру, пойдут и купят её? — Ubisoft на этот счёт стыдливо помалкивает. А о том, как справляются с пиратством более крупные и успешные издательства, которые выпускают проекты, приносящие многомиллиардные прибыли, Ubisoft, похоже, даже не задумывается.
Что ж, если столь «продвинутая» защита вас не отпугивает и у вас нет консоли (PS3, Xbox 360 или Wii), напоминаем, что гоночная игра Driver: San Francisco выйдет в сентябре с. г.
Это же насколько нужно себя не уважать, чтобы за свои же деньги себе такой геморрой устраивать?