В условиях великого и ужасного "финансового кризиса" многие компании, в том числе и российские, начали сокращать сотрудников и целые бизнес-направления. Кроме того, многие менеджеры рассылают подопечным "письма несчастья" с рекомендациями по экономии ресурсов в это нелегкое время.
Редакция "Вебпланеты" ознакомилась с "антикризисным" письмом (doc) от имени управляющего "Студии Лебедева" Дениса Шохина. Из бодрого текста главного по хозяйству следует, что в ближайшее время создателям "ваймаксофонов" и популяризаторам "круглых уголков" придется очень туго:
"... Нужно сесть на небольшую диету. Основные расходы студии состоят из затрат на зарплату, производство, аренду и еду. Каждый месяц мы тратим на еду 50 000 долларов. Это п*№%ц как д*№%я, больше полумиллиона в год. Поэтому с 1 ноября отменяются бесплатные обеды. Приносите бутеры из дома, покупайте доширак, заваривайте личные каши в стаканах. Ходите в окрестные заведения за свой счет. Вечерние бутерброды и их заменители остаются - мы на них теперь будем тратить в полтора-два раза больше..."
Помимо гастрономических тягот и лишений, сотрудники "Студии Лебедева" испытают на собственной шкуре поговорку "в тесноте - да не в обиде" из-за снижения площади арендуемых помещений:
"...В скором времени мы можем отказаться от крыла на пятом этаже за стеклянной дверью - все, кто там сидят, переедут на первый этаж, а кто-то с первого - в большой зал".
Но и это ещё не все: работники дизайнерской компании до окончания кризиса не смогут получать кредиты, ездить в заграничные поездки ( цитата: "Кто не успел, тот лох, очевидно") и требовать от начальства повышения окладов или покупки нового оборудования (мониторов, компьютеров и так далее).
Хотя по сравнению с многими уволенными дизайнеры Лебедева оказались не в самом плохом положении (в письме упоминается, что на должности проект-менеджеров "Студии" только что собеседовали двух инвестбанкиров), глава и идеологический лидер компании мог бы отвлечься от виртуального царствования в Живом Журнале и поискать денег на Западе, где инвесторы все еще раздают десятки миллионов долларов. С другой стороны, нельзя исключать, что это письмо - лишь вариация из серии креативных пресс-релизов "Студии Лебедева".
Отправить комментарий