Россияне - самые активные пользователи социальных сетей в мире, говорится в новом отчете компании comScore. 59% от всей российской интернет-аудитории посещают социальные сети.
Компания comScore опубликовала новое исследование активности пользователей социальных сетей в различных странах по всему миру на основании данных сервиса World Metrix. Как говорится в отчете, российские пользователи социалок - самые активные.
В среднем в России каждый пользователь проводит в социальных сетях 6,6 часов в месяц, просматривая при этом 1307 страниц. Это самый высокий показатель из 40 стран, вошедших в отчет. На втором месте Бразилия - 6,3 часов в месяц и 1220 страниц. Далее идут Канада (5,6 часов), Пуэрто-Рико (5,3 часов) и Испания (5,3 часов). США, что удивительно, заняли только девятую строчку с показателем в 4,2 часа в месяц.
Всего из 31,9 млн россиян, которые, по данным comScore, выходили в Сеть в апреле 2009 г., 18,9 млн хотя бы раз посещали социальную сеть, что составляет 59% от всей интернет-аудитории.
Наиболее популярной социальной сетью в России признали «В Контакте» - 14,3 млн посетителей в месяц. На втором месте «Одноклассники.ру» - 7,8 млн. Далее идут «Мой мир@Mail.Ru» (6,3 млн), Fotostrana.ru (1,6 млн), Privet.ru (942 тыс.) и Moikrug.ru (839 тыс.). Facebook занял только седьмую позицию с показателем в 616 тыс. посетителей в месяц, что, впрочем, говорит о росте на 277% по сравнению с данными за тот же период прошлого года.
«Социальные сети стали популярным времяпрепровождением не только на зрелых рынках, таких как Северная Америка, но и на быстро развивающихся, таких как Россия. В стране настолько географически большой, как Россия, социальные сети позволяют контактировать людям из разных удаленных друг от друга областей. Высокая активность аудитории социальных сетей в России дает рекламодателям и сервисам отличную возможность использовать это», - сказал Майк Рид (Mike Read), старший вице-президент и управляющий директор comScore Europe.
Так это потому, что в этих социальных сетях больших интеллектуальных напряжений не требуется. Достаточно выложить фото в пару кликов и пускать от удовольствия слюни, видя как фотки обрастают комментариями вида "У ти мая красотка".
И это огромная проблема для Рунета. Человек после контактов становится контактным овощем. Сформулировать для него мысль длиннее строки — непосильная задача. Хотя тут трудно сказать: или это соцсети делают из человека дебила, либо самостоятельно сложившиеся дебилы туда сами приползают, т.к. ничего другого не осилили. :)
Тема воздействия соцсетей на мозг очень интересная. Может кто напишет в комментариях свои выводы на этот счет... :)
Я бы на вашем месте не обобщал.
Видел в том же Вконтакте кандидатов наук, аспирантов. И мысли "длинне строки" вполне успешно формулируют.
Соц. сети - просто удобный сервис для общения. Не более. Не надо их "демонизировать" =)
А быдла там действительно много. Но общаться с ним никто никого не заставляет.
Не, конечно, я не утверждаю, что все повально в контакте идиоты. Сама по себе соцсеть очень даже себе полезна и приносит пользу, если используется по назначению — для контактов. Я же говорю о людях, которые там «живут».
Отправить комментарий