Эксперты в области пользовательского контента и технологий Web 2.0 выражают озабоченность в связи с наметившейся тенденцией засорения Интернета бесполезной информацией. Выступающие на проходящей в эти дни в Сан-Франциско конференции Web 2.0 Summit эксперты отмечают, что сам по себе факт увеличения объема информации весьма позитивен, однако такое ее количество может сбивать пользователей с толку.
Как утверждает Джеймс Пауэлл, старший сотрудник в области технологий фирмы Thomson Reuters, закон Мура – одновременно и друг, и враг. По его словам, самая разная информация постоянно добавляется в огромных количествах, и поэтому работникам индустрии следует научиться как-то управлять этим.
Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, Пауэлл ссылается на мировой финансовый кризис, который разразился во многом из-за того, что в огромном потоке информации специалисты просто не разглядели тревожных симптомов. Он даже пошутил в том ключе, что приоритетной задачей Web 3.0 станет уборка за Web 2.0.
Остальные эксперты также солидарны в своем мнении о необходимости фильтровать бесполезную информацию. Они выражают уверенность, что полученный результат в конечном итоге оправдает усилия.
Пользователей сбивает с толку не количество информации, а ее качество. С количеством успешно справляются поисковики, а вот достоверность оценить сложнее.
Отправить комментарий