Общераспространено представление, что дети, родившиеся в начале 21 века, они же Millenials, являются технически продвинутыми и с ранних лет осваивают сайты, приложения, гаджеты и языки программирования. На деле же в США и Америке ученые и преподаватели все чаще обнаруживают, что техническая эрудиция студентов и школьников не простирается дальше соцсетей и развлекательных приложений.
Юношество совсем не знакомо с образовательными ресурсами, сервисами повышения продуктивности, не умеет делать презентации и не владеет HTML. Всего 38.1% опрошенных осенью 2011 года первокурсников американских колледжей считают свой уровень владения компьютерными техологиями выше среднего для людей своего возраста.
Причиной создавшегося положения вещей считается недостаточная оснащенность школ техникой и продвинутыми учителями, а также неповоротливость системы образования, которая слишком медленно меняется и не спешит включать новые курсы обучения. Исправить сложившуюся ситуацию пытаются стартапы в области дистанционного обучения, которые проводят бесплатные или дешевые онлайн-классы по технологиям.
Мне кажется, что причина явно не в "недостаточной оснащенности школ техникой". Например, сейчас в России такие пилорамы устраивают, что в школах хватает и компьютеров, и интерактивных досок, и планшетов. Вряд ли пионеры интересуются исключительно Вконтактом и играми из-за "неповоротливости системы образования". Более вероятно, что проблема связана с государственной политикой по дебилизации населения. Эта политика эффективно работает и приносит свои плоды.
По моему, очередное исследование достойное "британских учёных". А с какого собственно перепоя все школьники должны интересоваться этим ? Можно тогда провести очередные исследования:
- Разрушен миф о том что современная молодёжь разбирается в хирургии
- Разрушен миф о продвинутости современной молодёжи в области радиоэлектроники
- Разрушен миф о продвинутости современной молодёжи в области психологии
- Разрушен миф о том что современная молодёжь умеет играть на гитаре...
Продолжать можно вечно. И бессмысленно.
Так все же постиндустриальная эпоха на дворе. Главной ценностью сейчас является информация, а для работы с информацией требуются не познания в области хирургии, психологии или игры на гитаре, а технические знания.
Да, вопрос только в уровне владения :) Мы как правило досаточно осведомлены в медицине, чтобы не вызывать скорую при обыкновенном кашле, и обладаем базовыми навыками в психологии для общения в кругу себе подобных :) То же самое касается и работы с информацией, не надо учить С++ чтобы что-то найти в google.
С++, может, и не надо, но язык запросов Гугла поиск облегчит. И никто же не требует от пионеров умения программировать на Ассемблере с закрытыми глазами. В статье, например, речь о том, что даже HTML осилить не в состоянии. А знания HTML лишними не будут, особенно для людей, которые много времени проводят работая в браузере.
Да и самое главное: ну хорошо, не интересуются пионеры информатикой и ладно. Но ведь вообще ничем не интересуются. Единственная забота — найти развлечение.
таки же вы видели эти "образовательные ресурсы"? Лучший образовательный ресурс - тольковый ман
а это что еще за зверь???
да презентации это нефиговый технический скилл!!!
а по хорошему - так ли многим нужен html? хотя и нет в нем ничего такого сложного
PS лучший сервис продуктивности - хоткеи, проверено)))