Непростые отношения между провайдером и клиентом чаще всего остаются тайной для остальных, однако иногда случается так, что вопиющие случаи все же становятся достоянием общественности. В этом смысле очень показателен случай с Антоном Уральским - аудиозапись разговора клиента с сотрудником техподдержки буквально взорвала блоги.
Но если Уральский (многие до сих пор сомневаются в том, что это реальный персонаж) просто был недоволен качеством работы, то американец по имени Кирк Вайсмейер мог запросто погибнуть из-за того, что кабельный модем, который выдал ему провайдер - компания Comcast, - загорелся ярким пламенем. Это случилось в половине шестого утра, когда Кирк спал, однако в конечном итоге все обошлось - за исключением того, что модем превратился в безобразный кусок оплавленного пластика, пишет The Consumerist.
Инцидент произошел несколько месяцев назад, однако добиться ясности в деле Кирку удалось совсем недавно. Примерный клиент, в течение почти восьми лет пользовавшийся услугами Comcast, просто получил счет на 88 долларов за испорченное оборудование (которое по условиям договора он арендовал у провайдера). Не помогли исправить ситуацию звонки в головной офис, а также письменные заявления с просьбой провести расследование.
Дело сдвинулось с мертвой точки лишь благодаря вмешательству в него работников прессы: в ответ на письмо из редакции The Consumerist представители Comcast принесли Кирку Вайсмейеру извинения и проинформировали о начале расследования этого случая. Правда, об отмене счета за расплавленный модем информации пока что нет.
Отправить комментарий