Продажи iPhone в Китае идут чрезвычайно вяло

В представительстве крупнейшего в Китае онлайн-аукциона TaoBao.com сообщили, что за минувшие две недели с момента официального релиза iPhone в стране на их площадке было продано всего пять смартфонов с контрактами сотового оператора China Unicom. Очевидно, такие слабые продажи успешного на рынках США и Европы смартфона - это результат высокой цены iPhone в Китае и блокирования у него функции WiFi.

Интернет-аукцион TaoBao.com является аналогом Ebay в Китае. Ежедневно сайт посещают больше трех миллионов пользователей. TaoBao.com специализируется на продажах домашней электроники, компьютеров и мобильных телефонов. Представители интернет-аукциона говорят, что они получили статус официального реселлера смартфонов iPhone с контрактами China Unicom, но за две недели продано два смартфона с 8 гигабайтами памяти и три с 16 гигабайтами.

Сами представители аукциона называют ситуацию с продажами смартфонов "катастрофической, хотя и предсказуемой". Ранее многие эксперты говорили, что блокировка WiFi необходима, чтобы соответствовать нормам законодательства в стране, но с рыночной позиции это убьет продажи. Еще хуже то, что ни Apple, ни операторы не пошли на значительные скидки и продают смартфоны по очень высоким ценам. К примеру, 32-гигабайтный iPhone 3GS стоит здесь 6999 юаней или 1024 доллара, против 800 долларов в ближайшем Гонконге и 300 долларов в США.

Плохим фактом для производителей является и то обстоятельство, что китайский рынок уже наводнен "серыми" iPhone и все, кто хотел купить это устройство, уже, скорее всего, купили его у неофициальных продавцов.

В China Unicom отказались сообщить количество проданных телефонов, однако отметили, что продают iPhone в том числе и через свой интернет-магазин, и здесь рассматривается решение об отказе от продаж наиболее дорогой 32-гигабайтной версии девайса.

Ранее ряд источников в China Mobile сообщили, что за первые два дня национальных продаж оператор продал менее 5000 телефонов. Для сравнения: за тот же период корейский оператор KT Corp продал 60 000 iPhone.

Китайские аналитики говорят, что второй серьезной проблемой на пути к успеху продаж iPhone стала недоступность онлайн-магазина Apple App Store. В компании Analysys замечают, что среди китайской молодежи кредитные карты имеют ограниченную популярность,пользователи здесь привыкли оплачивать мобильные покупки со своего мобильного счета, но данную модель не поддерживает App Store.

Накануне запуска менеджмент China Unicom дал интервью для китайского телевидения, где представители компании заявили, что планируют перевести на iPhone не менее 10% своих пользователей сетей 3G. Ранее операционный директор Apple Тим Кук заявлял, что китайский рынок ввиду своего масштаба является для компании приоритетным.

Пока без оценки

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <blockquote> <strike>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.
Яндекс.Метрика