Несмотря на малочисленность аудитории Livejournal, его пользователи генерируют почти в два раза больше переходов на сайты СМИ чем пользователи "В контакте"
По данным отчета "Социальные сети", запущенного накануне в статистике Li.ru, сайты, находящиеся в категории "Новости и СМИ" больше всего трафика получают из "Живого журнала". На втором месте, с большим отрывом, идет "В контакте" - 51% и 26% соответственно. C одной стороны, возможно, что перекос в сторону ЖЖ вызван тем, что большое число пользователей блогохостинга постоянно видят на нем рекламу аффилированных новостных изданий. Также данный феномен можно объяснить и тем, что социальные сети являются продуктом не требующим чтения новостей для того чтобы быть "своим" среди друзей: репутацию в соцсети проще заработать выращиванием продуктов в "Фермерах" чем написанием текстов.
Все верно. Как известно, настоящий контактер читать не умеет, писать умеет, но с трудом и любит выращивать овощи в Фермере, ибо сам овощем и является.
Он еще умеет рисовать граффити. )
Ну, куда ж без граффити?! Если нормальный человек перестает рисовать каляки-маляки в детстве, то контактер с неторопливым умственным развитием продолжает калякать до глубокой зрелости. Осталось реализовать возможности писаться, какаться и сиську просить и восторгу пользователей соцсетей не будет предела. :)
Отправить комментарий