Специально оставил данный опрос на столь длительный срок, чтобы оценить, насколько изменится мнение наших посетителей с момента отправки Windows 7 в печать. Собственно, тенденция осталась неизменной с начала июня: около 60% заявили, что обязательно скачают новую ОС из Интернета, практически 10% сообщили, что не планируют отказываться от используемой ОС, 6% сомневаются в целесообразности установки Windows 7. Еще 6% заявили, что приобретут новую ОС вместе с новым компьютером и чуть больше 20% наших читателей сообщили о своих намерениях приобрести коробочную версию ОС. В опросе приняли участие более 15 000 человек.
Опрос поражает своей фантастической глупостью.
Планируете ли вы купить кота в мешке, когда его туда посадят?
Собсно, тенденция неизменна: 60% заявили, что ничего покупать не будут, а поймают кота сами и посадят его в мешок, 10% ответили, что у них уже есть кот в мешке и отказываться от него они не намерены, 6% сомневаются в целесообразности сажать кота в мешок, еще 6% заявили, что купят кота вместе с новым мешком. 20% намерены купить кота в коробке. В опросе приняли участие более 15 тыс человек, которым нечем заняться.
Я очень давно так не смеялся! Не знаю, был ли ты когда-либо звездой КВН, пишешь ли ты юмористические фельетоны мэтрам эстрады, но твой искромётный, зажигательный и очень остроумный юмор - это нечто уникальное! Жаль, что такому добру как этот твой комментарий пропадать даром. Эх! Его бы запостить, да погуще!
Молодец! Ты просто здорово придумал!
Благодарю! Рад, что мои жалкие потуги поиронизировать хоть кому-то примечательны. :)
Не самая разумная идея устраивать такой опрос на сайте, ориентированных на красноглазых фанатиков, боящихся слов «проприетарное ПО» и «деньги за продукт» как огня.
Только что понял, что опрос был на сайте TheVista.Ru. Окей, но зачем надо было постить это дело сюда?
А что делает герой, который не боится таких слов, как «проприетарное ПО» и «деньги за продукт» на сайте о свободном софте? Не теряйте зря время, идите занимать место в очереди за Windows 7. :D
Как не странно, таких страшных слов мы не боимся. Но ужас лично у меня вызывает качество конечного продукта, тех. поддержка. И возникает вопрос, а за что я платил тогда? Все равно приходиться сидеть и разбираться, в тех. поддержке вообще не понимают о чем идет речь. А в инете инфы мало или отсутствует, и даже на сайте того же мелкософта написано что о проблеме они знают и она решается. А толку 0. Уж промолчу про уязвимости которые они по несколько лет не закрывают, а ведь получают и прибыль, и инфу о багах.
Ооо... Техподдержка от Ms... Чума.
Взял на обслуживание организацию. 3 компа, Винда - МС Офис и прочее, стандарт. Глюкнул Офис 2007 - требует активацию. Инета нет, звоню. Ввожу номер - неправильно. Переадресуют на девочку. Диктую номер - номер неправильный. Причем у меня на руках коробка с офисом! Переадресуют на мальчика. Он грит: "Для оказания поддержки вы должны предоставить: доказательства того, что ваша копия МС Офиса подлинная, доказательства того, что ваша копия МС Виндовс подлинная, ваши ФИО, ваш контактный телефон, реквизиты организации, электронный адрес ваш и вашей организации..." На этом я бросил трубку, снес Офис и поставил пиратку. Это быстрее, чем через задницу с названием МС активировать их продукт.
С уважением, Makoron.
Странно, что образцы мочи и кала не запросили.
Отправить комментарий